Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Условие максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции

ГлавнаяЭкономика и управлениеЭкономическая теория
ДисциплинаЭкономическая теория
ВУЗУдГУ
Номер варианта18
Цена100.00

Содержание

1. Эластичность спроса на конфеты по доходу равна 2. Перекрестная эластичность спроса на конфеты и сахар равна 2. Прямая эластичность спроса на конфеты составляет -1. В течение 2000 года потребитель купил 15 кг конфет. Определите, какое количество конфет купит потребитель Б 2001 году, если известно, что доход потребителя увеличился на 10%, цены на конфеты выросли на 10%, а цена на сахар снизилась на 5%?
 2. Гражданин Степанов С.С. свой ежемесячный совокупный доход, равный 500 руб.. тратит на оплату коммунальных услуг и продуктов питания. Стоимость условной единицы коммунальных услуг составляет 10 руб., а цена за одну условную единицу продуктов питания - 20 руб. Степанов С.С. выходит на пенсию по выслуге лет и получает льготы в виде 50% оплаты коммунальных услуг. Функция полезности потребителя имеет вид U (хх; хn) = хх^(1/4) хn^(3/4). Определите эффект дохода и эффект замены.
3. Зависимость между величиной спроса на товар и ценой этого товара задана выражением Qd = 20 - Р. Функция общих издержек задана как ТС = 30 + Q2 . а) Постройте графики общей выручки (TR), общих затрат (ТС), прибыли (Р). б) Определите, при какой величине выпуска продукции фирма максимизирует прибыль и какова величина этой прибыли. 
4. Автомобильная фирма может продавать автомобили на внутреннем рынке, защищенном протекционистской политикой государства, где спрос на автомобили характеризуется функцией: Рвнутр = 120 - Qвнутр/ 10, где Рвнутр - цена на внутреннем рынке, тыс. руб.,  Qвнутр - количество автомобилей, продаваемых на внутреннем рынке, тыс. шт. Кроме того, фирма может поставлять автомобили на внешний рынок, на котором цена в пересчете на рубли составляет 100 тыс. руб. и не зависит от объема экспорта. Предельные издержки фирмы описываются функцией: МС = 50 +Q/10, где Q - общий объем производства фирмы. Определите, каким образом, фирма распределит производство между внутренним и внешним рынком, для того, чтобы максимизировать прибыль?