Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Статистика туристического рынка

ГлавнаяЭкономика и управлениеСтатистика
ДисциплинаСтатистика
ВУЗМЭСИ
Номер варианта2
Цена100.00

Содержание

1. Изучить туристический рынок и исследовать маркетинговую среду туристического предприятия. Рассмотреть с помощью статистического анализа проблемы стимулирования сбыта турпродукта на рынке России за 2002, 2003, 2004 год.
2. Вычислить среднюю цену за 1 кг. товара в каждом квартале.
4. Вычислить показатели: цепной абсолютный прирост, цепной темп прироста, %. Определить линию тренда и определить объем продаж на декабрь.
5. Вычислить общий индекс товарооборота, общий индекс цен, общий индекс физического объема.