• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеВнешнеэкономическая деятельность
ТемаСпособ определения качества товара в международном контракте
ДисциплинаВнешнеэкономическая деятельность
ВУЗТУСУР
Номер варианта5
Цена200.00
Описание
1. Укажите вопросы регулирования ВЭД, которые находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов:
1) определение основных принципов осуществления ВЭД;
2) координация действий участников ВЭД;
3) выполнение договоров РФ с зарубежными странами;
4) определение и реализация валютной политики страны;
5) информационное обеспечение ВЭД.
2. Укажите методы регулирования ВЭД:
1) социально-психологические;
2) экономические;
3) таможенно-тарифные;
4) нетарифные.
3. Дополните список возможных вариантов поиска иностранного партнера:
1) создание собственной базы данных;
2) услуги специализированных консалтинговых фирм;
4. Укажите, какое место занимает Россия в международной торговле к концу XX в:
1) 5; 2) 10; 3) 15; 4) 20; 5) 30.
5. Укажите способ определения качества товара в международном контракте, который чаще всего встречается при экспорте-импорте сырьевых товаров:
1) по стандарту;
2) по спецификации;
3) по содержанию основных веществ или примесей;
4) по образцу.
6. Укажите рекламное агентство, к которому целесообразнее обращаться, если нужна полная адаптация:
1) мультинациональное рекламное агентство;
2) национальное рекламное агентство;
3) объединение международных рекламных агентств со слабой концентрацией управления.
7. Укажите основную цель стратегии вталкивания в работе с торговыми посредниками:
1) добиться добровольного согласия посредника сотрудничать с изготовителем;
2) мотивировать опрос;
3) стимулирование продаж.
8. Назовите 5 важнейших требований, предъявленных к персоналу службы ВЭД.
9. Расшифруйте:  СВТИ,  МБРР,  МЭО.
Ситуационная  задача.
Кенгуру на зарубежных рынках.
Вопросы и задания.
1. Какие, по вашему мнению, ошибочные моменты в подходе фирмы к выбору зарубежного рынка можно отметить в описанной ситуации?
2. Какая информация, по вашему мнению, необходима фирме для обеспечения конкурентоспособности ее товара на зарубежном рынке?
3. Какой способ получения нужной информации вы могли бы предложить?
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934