• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаРазработка стратегии маркетинговых коммуникаций на основе Интернет-маркетинга
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗИжГТУ
Цена1000.00
ПредприятияСтроительство объектов
Описание
1. Характеристика внутренней и внешней среды строительной организации.
1.1. Общая характеристика строительной организации.
1.2. Анализ кадрового состава строительного предприятия.
1.3. Анализ основных финансово-экономических показателей строительной организации.
1.4. Особенности товара и рынка строительного предприятия.
1.5. Анализ основных конкурентов строительной организации.
1.6 Анализ и оценка собственного потенциала предприятия и его конкурентоспособности.
2. Анализ факторов, определяющих достижение цели организации. Формулирование проблемы.
2.1. Поиск путей достижения цели.
2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов.
3. Выбор управленческого решения.
3.1. Анализ вариантов решения проблем.
3.2. Выбор рационального решения.
3.3. Разработка Интернет-маркетингового плана.
4. Разработка программы реализации проектного решения.
75 стр.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016