• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаВлияние изменений в мировой экономике на выбор концепции маркетинга фирмой
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта14
Цена100.00
Описание
Задание№1.
Как изменения в мировой экономике повлияли на выбор концепции маркетинга фирмой? Почему самые мощные компании (General Motors, Volvo, Philips) в Западной Европе в 70-е годы переживали не самые лучшие времена в последнее десятилетие ХХ века? В частности, производитель бытовой техники Philips уступил часть рынка японским конкурентам, которые оказались более удачливыми в использовании дорогой технологии при производстве товаров массового потребления, а многие люди во всем мире предпочитают автомобили японского и европейского производства.
Задание№2.
Молодому сотруднику отдела маркетинга фирмы «АИСТ», производящей детские товары для новорожденных, поручено провести панельный опрос потребителей и предпринимателей, используя следующие методы сбора первичных данных: анкетирование по телефону и опрос в письменном виде. Помогите маркетологу выбрать цель маркетингового исследования. Перечислите этапы процесса маркетингового исследования. Приведите достоинства и недостатки каждого метода исследования. Составьте вопросы, которые будут предложены потребителям и предпринимателям, производящим и реализующим товары.
Задание№3.
На основе данных таблицы рассчитайте рыночную долю фирмы по выпуску минеральной воды «мега» по методике Парфитта-Коллинза. Что произойдет с рыночной долей фирмы по данному товару, если коэффициент интенсивности потребления товара вырастет на 20%? Какую смысловую нагрузку несет коэффициент использования товара?
1. Численность покупателей минеральной воды «Омега»: 20000.
2. Численность покупателей, совершивших покупку воды «Омега» в первый раз: 14000.
В т.ч. численность покупателей, совершивших повторные закупки товара	4000
3. Коэффициент использования (интенсивности потребления) товара: 1,45.
Задание№4.
В ходе анкетирования клиентов банка были выявлены главные характеристики вкладов для физических лиц и степень их важности. Некоторые данные опроса вкладчиков по пенсионным вкладам  в двух банках были занесены в таблицу. Внесите недостающие данные в таблицу и определите единичные и групповые показатели конкурентоспособности. Сопоставьте показатели анализируемых вкладов друг с другом и с идеальным образцом и выясните, какой из этих вкладов в большей степени соответствует потребностям пенсионеров.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016