• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Определяющие факторы при выборе магазина

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта14
Цена100.00
Описание
Задание№1.
Фирма «ФОГ» выводит на рынок новый товар – мороженное «Чудо». Возможный объем производства составляет 1000 изделий, переменные затраты на одно изделие – 4руб., а постоянные затраты в краткосрочном периоде – 10000 руб. Какой должна быть цена, обеспечивающая покрытие затрат? Если бы фирма хотела получить совокупную прибыль в размере – 8000 руб., то какую цену следовало бы установить на новое мороженное? Какой метод формирования цены используется в задаче?
Задание№2.
Развитие национальной и интернациональной сфер предпринимательства привело к созданию мультимедиа-технологий (системы Интернет), послуживших основой для создания интерактивных маркетинговых коммуникаций (дискеты, лазерные диски, стационарные терминалы, портативные вычислительные машины). Каковы достоинства и недостатки интерактивных коммуникаций при осуществлении рекламы, паблик рилейшнз? Можно ли утверждать, что с появлением мультимедиа-технологий газеты, журналы и межличностные коммуникации станут вспомогательными средствами коммуникативной политики?
Задание№3.
Представьте Ваше персональное восприятие магазина, расположенного рядом с вашим местом проживания, в письменном виде, используя нижеперечисленные факторы, определяющие выбор магазина:
1. Местоположение;
2. Характер и качество ассортимента;
3. Цена;
4. Реклама и стимулирование спроса;
5. Торговый персонал;
6. Предлагаемые услуги;
7. Физические характеристики магазина;
8. Характер клиентуры магазина;
9. Внутренняя атмосфера в магазине;
10. Послепродажный сервис и удовлетворение от покупки.
Задание№4.
Для удержания своей позиции на рынке канцелярских принадлежностей фирма «Канцлер» решила увеличить расходы на осуществление маркетинговых усилий.
Определите сумму возможных затрат на маркетинг, используя данные таблицы.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934