• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ТемаРефлексия педагогического опыта
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ
Цена100.00
Описание
1. Описание педагогических ситуаций, возникающих в педагогической деятельности:
а) типичных, но решенных нестандартными способами (педагогическое творчество);
б) интересных нестандартных случаев;
в) проблемных ситуаций (творческий выбор педагогических методов, способов и приемов);
г) трудных случаев;
д) успешных или неуспешных ситуаций;
е) анализ педагогических недоработок, неудач и ошибок в процессе накопления педагогического опыта.
2. Составление психологического портрета (на выбор)
а) ребенка или его семьи;
б) детского коллектива;
в) моего любимого педагога;
г) моего нелюбимого педагога.
3. Описание случая в поведенческих терминах:
а) воспроизведение полной картины поведения ребенка в конкретном случае на основе отхода от педагогических клише и стереотипов восприятия;
б) анализ влияния реальной ситуации на адаптивное или дезадаптивное поведение ребенка (средовые факторы воздействия, состояние ребенка, его отношение к окружению, отношение окружающих к ребенку, социальные и личностные ожидания, провокации и манипуляции со стороны ребенка или окружения и пр.);
в) примерный план описания типичного или часто повторяющегося поведения ребенка: 
- как и в каких действиях проявляется такое поведение?
- в каких ситуациях оно проявляется?
- с какими людьми оно чаще всего проявляется?
- когда оно проявляется?
- после чего и как часто оно случается?
- что бывает сразу после этого?
- с кем и в каких случаях такое поведение не проявляется?
г) прогноз - какие способы действий будут наиболее эффективными и продуктивны для позитивного решения проблемы? 
4. Описание поведения ребенка через призму ситуации:
а) опишите поведение ребенка в различных сферах его взаимодействия: 
- ребенок – учебный предмет,
- ребенок – сверстники,
- ребенок – педагог,
- ребенок – родители;
б) анализ факторов, влияющих на поведение ребенка;
в) выдвинете гипотезы о возможных способах изменения ситуации с целью коррекции поведения ребенка.
5. Интервью с самим собой: вопросы, которые я задаю себе (в свободной форме).
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016