Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Проектирование профессионально-личностного саморазвития педагога

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ
Цена100.00

Содержание

1. Биографическое самоописание «Я - педагог» или «Я - лидер».
2. Самодиагностика профессионального саморазвития (на основе требований к профессии педагога):
а) мои выраженные педагогические способности (к обучению или к воспитанию подрастающего поколения);
б) мой уровень коммуникативности (с детьми, коллегами, администрацией);
в) индивидуальный стиль педагогической деятельности и общения;
г) динамика накопления педагогического опыта, в том числе, через неудачи и ошибки и пр.
3. Программа личностного роста через определения «точек роста»:
а) на 1 год;
б) на период обучения;
в) на следующие 5 лет.
3. Мои кризисы разочарования в профессии педагога (сочинение-размышление)
- время возникновения разочарований в профессии в хронологии профессиональной педагогической деятельности;
- причины и содержание кризиса разочарования;
- способы их преодоления;
- открывшиеся перспективы после преодоления профессионального кризиса (новые смыслы, интересы, цели).