• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Профессиональная идентичность личности педагога

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ
Номер варианта7
Цена100.00
Описание
1. «Мой образ педагога» (сочинение о себе или обращение, письмо любимому учителю).
2. Самоанализ соотношения между Я-идеальным педагогом и Я-реальным педагогом
а) самооценка своих позитивных качеств;
б) самооценка своих недостаточно развитых качеств, недостатков;
в) мое стремление и возможные варианты преодолеть расхождение между  Я-идеальным педагогом и Я-реальным педагогом.
3. Мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии
- почему я выбрал профессию педагога;
- мои личностные и профессиональные ценности в труде педагога;
- согласование профессиональных и личностных ценностей в педагогической деятельности как фактор профессионального саморазвития (стремления и действия в достижении целей).
4. Моя профессиональная позиция
а) самоанализ ценностно-смысловой сферы профессии;
б) самоанализ мотивационно-потребностной сферы (мои потребности и мотивы в труде);
в) готовность отстаивать свою позицию в ситуациях критики, неприятия, наперекор мнению большинства.
5. «Опиши коллегу» (размышление, эссе, этюд)
- анализ внешнего образа (общий внешний вид, манера одеваться, обувь, прическа, украшения и пр.);
- что привлекает внимание и запоминается (внешний образ, интеллектуальный уровень, культура речи, манера изложения, умение заинтересовать аудиторию, стиль поведения и пр.); 
- что отталкивает (вызывает неприятие, раздражение, диссонанс); 
- анализ психических и психологических качеств (мимика/пантомимика, активность, устремленность, убежденность, умение донести учебный материал, умение педагога требовать, уровень эмпатии и пр.); 
- мое общее эмоциональное восприятие образа коллеги;
- мое рациональное восприятие - качества коллеги, которые я хотел бы иметь и которые мне бы ме-шали в исполнении моей профессиональной деятельности.  
6. Моя индивидуальность, личностная активность и профессиональная деятельность
- самоанализ индивидуально-личностных особенностей (сильные и слабые качества личности);
- самоанализ направленности и активности личности педагога в профессиональном становлении и самообразовании.
7. Имидж педагога и педагогический стиль
- Я-образы (мои представления о себе - Я-физическое, Я-эмоциональное, Я-интеллектуальное, Я-поведенческое);
- самоанализ того, как я реализую свой обобщенный Я-образ в реальной профессиональной деятельности и поведении.  
8. Мои размышления «Никто не знает»
- что я люблю …;
- что я умею …;
- что я не умею …;
- что я хочу …
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934