Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Профессиональная идентичность личности педагога

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ
Номер варианта7
Цена100.00

Содержание

1. «Мой образ педагога» (сочинение о себе или обращение, письмо любимому учителю).
2. Самоанализ соотношения между Я-идеальным педагогом и Я-реальным педагогом
а) самооценка своих позитивных качеств;
б) самооценка своих недостаточно развитых качеств, недостатков;
в) мое стремление и возможные варианты преодолеть расхождение между  Я-идеальным педагогом и Я-реальным педагогом.
3. Мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии
- почему я выбрал профессию педагога;
- мои личностные и профессиональные ценности в труде педагога;
- согласование профессиональных и личностных ценностей в педагогической деятельности как фактор профессионального саморазвития (стремления и действия в достижении целей).
4. Моя профессиональная позиция
а) самоанализ ценностно-смысловой сферы профессии;
б) самоанализ мотивационно-потребностной сферы (мои потребности и мотивы в труде);
в) готовность отстаивать свою позицию в ситуациях критики, неприятия, наперекор мнению большинства.
5. «Опиши коллегу» (размышление, эссе, этюд)
- анализ внешнего образа (общий внешний вид, манера одеваться, обувь, прическа, украшения и пр.);
- что привлекает внимание и запоминается (внешний образ, интеллектуальный уровень, культура речи, манера изложения, умение заинтересовать аудиторию, стиль поведения и пр.); 
- что отталкивает (вызывает неприятие, раздражение, диссонанс); 
- анализ психических и психологических качеств (мимика/пантомимика, активность, устремленность, убежденность, умение донести учебный материал, умение педагога требовать, уровень эмпатии и пр.); 
- мое общее эмоциональное восприятие образа коллеги;
- мое рациональное восприятие - качества коллеги, которые я хотел бы иметь и которые мне бы ме-шали в исполнении моей профессиональной деятельности.  
6. Моя индивидуальность, личностная активность и профессиональная деятельность
- самоанализ индивидуально-личностных особенностей (сильные и слабые качества личности);
- самоанализ направленности и активности личности педагога в профессиональном становлении и самообразовании.
7. Имидж педагога и педагогический стиль
- Я-образы (мои представления о себе - Я-физическое, Я-эмоциональное, Я-интеллектуальное, Я-поведенческое);
- самоанализ того, как я реализую свой обобщенный Я-образ в реальной профессиональной деятельности и поведении.  
8. Мои размышления «Никто не знает»
- что я люблю …;
- что я умею …;
- что я не умею …;
- что я хочу …