• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Практикум по решению профессиональных задач

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ
Цена100.00
Описание
1. Опишите собственный практический опыт педагогической деятельности с точки зрения использования современных педагогических технологий, методов и средств (например, использование контекстной или личностно-ориентированной технологии, применение методов развивающего обучения или интерактивных методов и т.д.).
2. Охарактеризуйте три известные личности (исторические лица; общественные деятели; литературные герои) с позиции их пригодности к педагогической деятельности, наличия педагогических умений. Приведите примеры, докажите свою точку зрения.
3. Проанализируйте любой пример, характеризующий передовой педагогический опыт (из произведений литературы или практической деятельности) по следующим критериям: новизны, оптимальности, результативности, технологичности и возможности дальнейшего творческого применения.
4. Проанализируйте пять педагогических ситуаций (из педагогической практики, литературы) с помощью структурных компонентов целостного педагогического процесса. Охарактеризуйте каждую педагогическую категорию. Обоснуйте свою позицию.
5. Опишите случай из практики в поведенческих терминах, т.е. на языке наблюдаемых действий в конкретной ситуации.
Обоснуйте адаптивный или дезадаптивный характер поведения ребенка с точки зрения педагогики и психологии – через характеристику той ситуации, в которой оно проявляется, отвечая на вопросы:
1) Как, в каких действиях проявляется данное поведение, насколько оно типично для индивида?
2) В каких ситуациях оно проявляется?
3) С какими людьми оно чаще проявляется?
4) После чего и как часто оно случается?
5) Что бывает срезу после этого?
6) С кем и в каких случаях такое поведение не проявляется?
7) Если вы пробовали решить проблему, какие способы действий оказывались эффективными?
6. Письменное описание случая с точки зрения последовательного и связного анализа своего наблюдения с возможным определением действий и постановкой вопросов для родителей, других специалистов.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934