Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Практикум по решению профессиональных задач

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и психология
ДисциплинаПедагогика и психология
ВУЗДВГТУ
Цена100.00

Содержание

1. Опишите собственный практический опыт педагогической деятельности с точки зрения использования современных педагогических технологий, методов и средств (например, использование контекстной или личностно-ориентированной технологии, применение методов развивающего обучения или интерактивных методов и т.д.).
2. Охарактеризуйте три известные личности (исторические лица; общественные деятели; литературные герои) с позиции их пригодности к педагогической деятельности, наличия педагогических умений. Приведите примеры, докажите свою точку зрения.
3. Проанализируйте любой пример, характеризующий передовой педагогический опыт (из произведений литературы или практической деятельности) по следующим критериям: новизны, оптимальности, результативности, технологичности и возможности дальнейшего творческого применения.
4. Проанализируйте пять педагогических ситуаций (из педагогической практики, литературы) с помощью структурных компонентов целостного педагогического процесса. Охарактеризуйте каждую педагогическую категорию. Обоснуйте свою позицию.
5. Опишите случай из практики в поведенческих терминах, т.е. на языке наблюдаемых действий в конкретной ситуации.
Обоснуйте адаптивный или дезадаптивный характер поведения ребенка с точки зрения педагогики и психологии – через характеристику той ситуации, в которой оно проявляется, отвечая на вопросы:
1) Как, в каких действиях проявляется данное поведение, насколько оно типично для индивида?
2) В каких ситуациях оно проявляется?
3) С какими людьми оно чаще проявляется?
4) После чего и как часто оно случается?
5) Что бывает срезу после этого?
6) С кем и в каких случаях такое поведение не проявляется?
7) Если вы пробовали решить проблему, какие способы действий оказывались эффективными?
6. Письменное описание случая с точки зрения последовательного и связного анализа своего наблюдения с возможным определением действий и постановкой вопросов для родителей, других специалистов.