• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаЭтапы процесса восприятия и концепция жизненного стиля
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗУГТУ
Цена100.00
Описание
1. Определение и основные понятия маркетинга. Изменения в производственной цепи.
2. Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям.
3. Основные стратегии маркетинга (концепции управления).
4. Цели и функции системы маркетинга.
5. Процесс управления маркетингом и его составляющие.
6. Анализ рыночных возможностей. Матрица Корпоративной Стратегии Ансоффа.
7. Оценка маркетинговых возможностей фирмы и их изучение с точки зрения величины и характера рынка.
8. Разработка комплекса маркетинга и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
9. Этапы процесса маркетинговых исследований.
10. Выбор метода сбора маркетинговой информации.
11. Виды и источники маркетинговой информации.
12. Значение системы маркетинговой информации и четыре подсистемы, из которых она состоит.
13. Типы рыночных исследований, когда и кем они применяются.
14. Основные типы опросов.
15. Прогнозирование и оценка спроса.
16. Микросреда компании.
17. Макросреда компании.
18. Модель поведения индивидуальных покупателей.
19. Факторы покупательского поведения.
20. Процесс принятия решения о покупке.
21. Реакция потребителя на покупку. Познавательный диссонанс и его влияние на поведение потребителей.
22. Этапы процесса восприятия и концепция жизненного стиля.
23. Разновидности делового рынка и его характеристики.
24. Понятие «закупочного центра» и роли членов закупочного центра.
25. Факторы покупательского поведения покупателей-организаций.
26. Ситуации в процессе промышленных закупок и стадии процесса закупки.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934