Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Методическая разработка образовательной программы

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика
ДисциплинаПедагогика
ВУЗУдГУ

Содержание

1. Пояснительная записка.
1.1. Актуальность (значимость раздела для конкретной категории обучающихся).
1.2. Принципы отбора содержания образования (связать с возрастом учащихся, раскрыть степень готовности к изучению данного раздела).
1.3. Образовательные цели и задач раздела.
1.4. Ожидаемые результаты: знания, умения и навыки, которые учащиеся должны получать или совершенствовать).
1.5. Технология и форма организации деятельности:- описать формы и методы, особенности организации и изучения раздела;- проанализировать воспитательные возможности учебного материала и применение методики; Вычленить наиболее трудные моменты в организации изучения раздела.
2. Характеристика содержания раздела учебно-методического плана:
- планирование раздела и количество часов, отводимое для его изучения;- Место и роль раздела в курсе, связь с предшествующим или последующим материалом, а также внутрипредметной и межпредметной связи.- выделяются уровни изучения и учебного усвоения учебного материала.
3. Учебно-методический комплекс включает материалы для подготовки занятий (тест задания, схемы, диаграммы, фотографии, карты и др.).