• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяПолитологияПолитические отношения и политический процесс в современной России
ТемаПланирование, проведение и оценка избирательной кампании
ДисциплинаПолитические отношения и политический процесс в современной России
ВУЗМИЭМиП
Описание
1. Сущность избирательной кампании.
1.1. Понятие избирательной кампании.
1.2. Цели избирательной кампании.
1.3. Этапы избирательной кампании.
1.4. Идеология избирательных кампаний как элемент идеологического процесса.
2. Процесс планирования и проведения избирательной кампании.
2.1. Стратегическое планирование.
2.2. Тактика проведения избирательной кампании.
3. Планирование, проведение и оценка избирательной кампании на региональных выборах депутатов законодательных органов государственной власти.
3.1. Планирование и проведение избирательной кампании на региональных выборах.
3.2 .Обзор партийных кампаний в регионах на выборах.
3.3. Итоги и оценка избирательной кампании на региональных выборах депутатов.

76 стр.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934