Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Ценовой механизм субъектов интрапренёрства при взаиморасчётах

ГлавнаяЭкономика и управлениеОрганизация предпринимательской и коммерческой деятельности
ДисциплинаОрганизация предпринимательской и коммерческой деятельности
ВУЗТГУ

Содержание

50 Решение задачи, при которой приходится делать выбор: какую продукцию производить полностью, а какую – в меньшем количестве (при ограничениях на ресурсы), основано на определении                …          дохода в расчёте на единицу             …                  …              .
51 Могут ли интрапренёры вступать в экономические отношения с внешними заказчиками, самостоятельно заключать договоры и своими силами реализовывать производственную продукцию?
а) нет;  б) да.
52 Ценовой механизм субъектов интрапренёрства при взаиморасчётах строится в зависимости от применяемой на предприятии системы             … отношений и степени           …            интрапренёров.
53 В деловом мире Японии как среди менеджеров, так и среди рабочих распространена приверженность к          …            формам организации труда.
54 Технические процессы на японских предприятиях функционируют по принципу «            …           в             …           ».
55 В Японии считают, что работник, имеющий развитые эстетические интересы, стремится работать            …          , а поэтому -           …                 .
56 Среди американских предпринимателей преобладают люди             …          , с ярко выраженной            …           , склонные к          …           принятию решений.
57 Главное различие американского и японского предпринимательства состоит в том, что американцы думают прежде всего о том, как эффективнее использовать             …         , лучше задействовать           …          капитал; для японцев же главное другое: раскрыть           …         людей, мобилизовать       …              капитал.
58 Формула успеха предпринимателей такова: преуспевание =         …  +            …               .
59 В деловой обстановке следует обращаться к подчинённым только на …           и называть людей по              …             и            …              .
60 Не следует без особой необходимости отдавать распоряжения через …               нижестоящего               …             .
61 В большинстве случаев излишняя доступность руководителя     … созданию деловой обстановке, вместе с тем             …         руководителя влечёт за собой потерю          …            .
62 В ходе переговоров необходимо иметь в запасе                …          пути решения проблемы: это меняет основу переговоров.
63 В ходе переговоров задавайте          …              : расспрашивая о сути позиции противоположной стороны, вы сеете            …           в её устойчивости более          …               , чем предлагая собственное           …               .
64 Деловой протокол – это         …          проведения   …    деловых встреч.
65 Организацию деловых встреч целиком берёт на себя сторона -      … .
66 Ланч (завтрак) устраивают обычно между        …       и      …    часами, и длится он       …        -       …        часа (      …      -      …     мин. – сам завтрак и       …     -      …       мин. – кофе или чай).
67 Чай подают между      …      и      …     ч., как правило, для женщин, однако возможно приглашение мужчин.
68 Коктейль («а ля фуршет») организуют в        …      -       …      ч., он длится          …           часа, проводится стоя.
69 Обед – наиболее почётный вид приёма, начинается в        …     -      …       ч., длится 2 – 3 ч. и больше, из них … ч. за столом, остальное время в гостиных.
70 «Шведский стол» - угощение по принципу       …       , менее официален, чем обед.
71 Ужин начинается в        …      ч. и позже, отличается от обеда временем проведения.
72 Деловое письмо начинается с обращения «     …    » или «     …     » (в случае особой человеческой или профессиональной дружбы – «      …   ») после чего следуют имя и отчество или        …     . Перед фамилией обязательно употребление слов «         …       », «       …      » или «         …       ».
73 Вручая визитную карточку, вы тем самым проявляете желание и в будущем           …       деловые и личные отношения.
74 Предприниматель должен отучить себя от дурных привычек: не следует сидеть       …         в кресле,       …       на стуле, класть ногу на     …      , покачивать       …       во время разговора и т.д.
75 Важнейшими показателями деловой активности фирмы является     …       труда или        …      на одного работника, которая равна частному от деления        …      от реализации товаров на       …      численность работающих за отчётный период.
76 Фондоотдача показывает эффективность использования      …        … фирмы.
77 Рентабельность активов (имущества) фирмы показывает, какую      …         получает предприятие с каждого           …          вложенного в активы.
78 Рентабельность продаж (оборота) определяются как частное отделение       …         от продаж на       …       проданных товаров с учётом        …      и      …         расходов.
79 Принято считать фирму сверхприбыльной если рентабельность продаж (оборота) Rп >      …       , т.е. на каждый рубль       …      прибыль превосходит      …      копеек; когда Rп =     …        -         …      , фирма считается высокорентабельной; в интервале       …        -       …       - средняя рентабельность; в пределах       …          -          …       - низкая.
80 Если фирма имеет        …      (нетто) от продаж, то для налоговых органов это означает, что она уплатила (или по крайней мере имела возможность уплатить) налоги:     …       ,      …      и аналогичные обязательные платежи.
81 Если фирма имеет … от продаж, то для налоговых органов это сигнал о том, что она уплатила (или по крайней мере имела возможность уплатить) ряд налогов: на     …      ,     …      …     и др., включаемые в     …    продукции.
82 Если фирма имеет прибыль от     …        …     , то она уплатила (или по крайней мере имела возможность уплатить) налог на       …     и др., которые уплачиваются из прибыли отчётного года (до налогообложения).
83 Для банка, кредитующего фирму, наиболее важен коэффициент    …    …        .
84 Потенциальные инвесторы оценивают ликвидность организации прежде всего по коэффициенту          …             …         .
85 Ключевым показателем платёжеспособности фирмы является коэффициент        …      .
86 Доля оборотных средств в актива = (мобильность имущества) определяется отношением всей суммы оборотных активов (итог II раздела баланса) к стоимости имущества в распоряжении организации (итог      …     баланса минус стр. 220, 244, 252).
87 Норматив коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами Кс =       …       .
88 Коэффициент реальной стоимости имущества (коэффициент реальной стоимости основных и материальных оборотных средств в имуществе организации) Кр , должен быть более         …       .
89 Один из важных показателей для оценки общества со стороны акционеров – стоимость      …     активов в расчёте на      …      акцию.
90 Чистые активы – это стоимость всех        …      общества за вычетом …        ,        …        активов и всей суммы долгов (   …    и     …    обязательств).
91 Коэффициент общей платёжеспособности рассчитывают как отношение стоимости реальных активов (   …     средств по остаточной стоимости, …        за минусом расходов будущих периодов – из I и II разделов баланса) к общей сумме     …     средств (итог IV и V разделов баланса минус стр. 640, 650).
92 Внешний признак банкротства -        …     внешних     …     , когда организация не обеспечивает или не может обеспечить выполнение     …    кредиторов в течении        …      месяцев со дня наступления      …     их погашения.
93 Если на отчётную дату коэффициент текущей ликвидности имеет значение менее       …    , а коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами менее        …      , то это даёт основание для признания организации неплатёжеспособной, а структуру её баланса неудовлетворительной.
94 Основные показатели, характеризующие реальную возможность восстановить (либо утратить) платёжеспособность в течение определённого времени, - коэффициенты       …       или        …        платёжеспособности.
95 Если коэффициент восстановления платёжеспособности Кв, за период 6 месяцев, принимает значение больше       …      , это свидетельствует о наличие у фирмы реальной возможности.
96 Коэффициент утраты платёжеспособности Ку , за период 3 месяца, рассчитывают в том случае, если коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными оборотными средствами имеют значение не     … нормативного, но наблюдается тенденция к их         …       .
97 Если коэффициент утраты платёжеспособности принимает значение …       …      , это свидетельствует о реальной возможности     …     платежеспособность; при значении коэффициента     …       …      фирма в течении 3 месяцев может       …        платёжеспособность.
98 При наличии оснований для признания структуры баланса неудовлетворительной, но при реальной возможности       …         платёжеспособность в установленные сроки принимается решение о том, чтобы      …      признание организации       …      , а структуры её баланса неудовлетворённой на срок до …        месяцев.
99 Является ли дистрибьютор (оптовый купец) владельцем товара?
а) да;  б) нет.
100 Является ли дилер собственником товара?
а) да;  б) нет.
101 Прибыль коммерческого банка обеспечивается за счёт того, что:
а) ставка по кредитам всегда ниже, чем по депозитам;
б) ставка по депозитам всегда ниже, чем по кредитам.
102 Трастовая деятельность представляет собой платное посредничество, связанные с         …        управлением         …         собственностью.
103 Индивидуальные предприниматели:
а) не являются субъектами малого предпринимательства;
б) являются субъектами малого предпринимательства.
104 Малые предприятия лучше        …        к изменяющимся      …    рынка и       …       к запросам потребителей.
105 Родовой чертой бизнеса является:
а) стремление каждого субъекта при взаимном обмене своей деятельности реализовать свои интересы независимо от интересов контрагентов;
б) стремление каждого субъекта при взаимном обмене своей деятельностью реализовать свои интересы с учётом интересов контрагентов.
106 Был ли бизнес распространенным явлением в планово-распределительной экономике 1917 – 1991 гг.?
а) нет;  б) да.
107 По назначению понятие бизнес:
а) более широкое, чем предпринимательство;
б) более узкое, чем предпринимательство;
в) и понятие предпринимательство являются равнозначными.
108 Экономика является:
а) менее узким понятием, чем понятие бизнес;
б) более широкое понятие, чем понятие бизнес.
109 Отношения между частной и общественной сторонами бизнеса:
а) носят иерархический характер;
б) не носят иерархический характер;
в) носят антагонистический характер.
110 Главная цель предпринимательской деятельности:
а) предложение товаров и услуг населению;
б) удовлетворение спроса на товары и услуги;
в) получение прибыли при сочетании личных интересов предпринимателя с общественной пользой;
г) хозяйственный риск и ответственность.
111 Основные задачи предпринимателя – изучение      …    ситуации, обеспечение оптимального решения        …       и       …      вопросов, поддержание       …         организации и соблюдение       …         и         …    требований.
112 Существуют две модели предпринимательства:      …        и       … предпринимательство.
113 Предприниматель от обычного производственника отличается прежде всего тем, что ищет          …        во всех сферах, где прикладывает свой труд и энергию.
114 Может ли любой дееспособный гражданин заниматься предпринимательской деятельности, не являясь юридическим лицом:
а) нет;  б) да.
115 Какую ответственность по своим обязательствам несёт индивидуальный предприниматель?
а) ограниченную ответственность частью, принадлежащую ему имущества;
б) полную и неограниченную ответственность всем принадлежащим ему имуществом.
116 Может ли индивидуальный предприниматель быть признан по решению суда несостоятельным (банкротом):
а) нет;  б) да.
117 Какая организация признаётся юридическим лицом?
а) организация, имеющая в собственности обособленное имущество;
б) организация, которая имеет имущество в хозяйственном ведении;
в) организация, которая имеет имущество в оперативном управлении;
г) организация, которая может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
д) организация, которая может нести обязательства;
е) организация, которая может быть истцом и ответчиком в суде;
ж) ни одна из перечисленных выше;
з) а, б, в, г, д, е;
и) а, б, г, е;
к) а, в, д;
л) а, б, д, е.
118 Могут ли некоммерческие организации осуществлять предпринимательскую деятельность?
а) нет;  б) да.
119 Можно ли назвать коммерческой организацией пенсионный фонд?
а) да;  б) нет.
120 Может ли хозяйственное объединение быть создано одним лицом?
а) нет;  б) да.
121 Кто может быть полным товарищем (иметь такой статус)?
а) граждане и юридические лица;
б) индивидуальные предприниматели и/или коммерческие организации;
в) граждане и некоммерческие организации.
122 Кто может быть участником хозяйственного общества и вкладчиком в товариществах на вере?
а) индивидуальные предприниматели;
б) коммерческие организации;
в) граждане и юридические лица.
123 Могут ли государственные и муниципальные органы выступать участниками хозяйственных обществ и вкладчиками в товариществах на вере?
а) да;
б) нет;
в) не могут, если иное не установлено законом.
124 Маржинальный доход определяется как разность между        …      и условно         …        затратами.
125 Маржинальный доход определяется как сумма условно       …      затрат и          …       .
126 Для определения точки безубыточности условно        …        затраты на весь объем производства нужно разделить на разность между        …     …          продукции и удельными           …              затратами.
127 Предпринимательская идея:
а) это потенциальная возможность и необходимость собственной самореализации;
б) это потенциальная возможность и необходимость удовлетворения потребностей других;
в) это потенциальная возможность и необходимость собственной самореализации для решения собственных целей путём удовлетворения потребностей других.
128 Предпринимательская идея:
а) всегда должна быть абсолютно новой;
б) не всегда может быть абсолютно новой.
129 Должно ли поощряться руководителем предприятия «скрытое» интрапренёрство?
а) да;  б) нет.
130 В основу внутрифирменных экономических отношений при интрапредпринимательстве должен быть положен             …           интрапренёра с  …             предприятия на поставку          …       или выполнение          …      и …          .