• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеРеклама
ТемаВизуальный медиатекст в системе межкультурной коммуникации
ДисциплинаРеклама
ВУЗСАГС
Описание
1. Визуальный медиатекст как явление культуры постмодерна.
1.1. Роль рекламы в культуре постмодерна.
1.2. Знаковая природа рекламы. Прагматический аспект рекламной коммуникации.
2. Способы репрезентации медиаобраза в межкультурной коммуникаци.
2.1. Семантика современной изобразительной рекламы.
2.2. Реклама и миф: семиотика медиарекламы как формы современной мифологии.
2.3. Визуальный образ медиарекламы.
3.2. Межкультурные отношения в рамках глобальной коммуникации.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016