Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Доверительный интервал для коэффициента эластичности

ГлавнаяЭкономика и управлениеЭконометрика
ДисциплинаЭконометрика
ВУЗРусский Институт Управления
Цена100.00

Содержание

Задание 2.
Служба маркетинга компании «Телебалт», исследуя спрос на телевизоры «Erisson», по данным, собранным по 19 торговым точкам, выявила следующую зависимость:
lny=10,5 - 0,8lnx + e,
        (2,5)  (-4,0)
где y– объем продаж телевизоров марки «Erisson» в отдельной торговой точке;
x- средняя цена телевизора в данной торговой точке;
в скобках приведены фактические значения t-критерия Стьюдента для параметров уравнения регрессии.
Задание:
До проведения этого исследования служба маркетинга предполагала, что эластичность спроса по цене для телевизоров марки «Erisson» составляет -0,9. 
Подтвердилось ли предположение службы маркетинга результатами исследования? Вывод подтвердите расчетами.
Задание 3.
Имеются данные об уровне дивидендов, выплачиваемых по обыкновенным акциям (в процентах), и среднегодовой стоимости основных фондов компании (х, млн. руб.) в сопоставимых ценах за последние девять лет:
Среднегодовая стоимость основных фондов: 69	70	72	74	75	78	78	80	81.
Дивиденды по обыкновенным акциям: 4,6	4,0	3,3	2,7	2,4	2,1	1,9	1,7	1,8.
Задание:
Определите параметры уравнения регрессии по первым разностям и дайте их интерпретацию. В качестве зависимой переменной используйте показатель дивидендов по обыкновенным акциям.
В чем состоит причина построения уравнения регрессии по первым разностям, а не по исходным уровням рядов?
Сделайте выводы.