• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеСтатистика
ТемаИндексная факторная модель изменения уровня доходов областного бюджета
ДисциплинаСтатистика
ВУЗТГСИ
Номер варианта6
Цена200.00
Описание
Задача 1.
В результате 5%-ого выборочного обследования (случайный, бесповторный отбор) были получены следующие данные о розничном товарообороте и издержках обращения по магазинам:
№ магазина	Объем розничного товарооборота, млн.руб.	Издержки обращения, млн.руб.
Проведите статистический анализ полученных данных. Для этой цели:
I. 1) постройте статистический ряд распределения магазинов по уровню издержек обращения, образовав 4 группы с равными интервалами. Постойте график ряда распределения.
2) рассчитайте характеристики ряда распределения магазинов по уровню издержек обращения: среднюю арифметическую, среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, дисперсию,  коэффициент вариации. При расчете средней арифметической и среднего квадратического отклонения примените способ моментов. Сделайте выводы.
II. 1) С вероятностью 0,954 определите ошибку доли магазинов, у которых уровень издержек превышает 3 млн. руб., и границы, в которых будет находиться эта доля в генеральной совокупности. Сделайте выводы.
III.)	1) рассмотрите связи между объемом розничного товарооборота и уровнем издержек обращения. Результаты оформите в таблице. Сделайте выводы.
2) измерьте тесноту коррекционной связи между объемом розничного товарооборота и уровнем издержек обращения эмпирическим корреляционным отношением. Поясните его смысл.
3) вычислите параметры линейного уравнения связи между объемом розничного товарооборота и издержками обращения. Поясните смысл коэффициента регрессии.
4) Рассчитайте теоретическое корреляционное отношение, объясните его смысл.
5) сравните результаты анализа связи методом аналитической группировки и регрессионно-корреляционным методом. Сделайте выводы.    
Задача 2.
Имеются следующие данные о наличии денежных средств на расчетном счете фирмы на начало каждого месяца за год: Наличие денежных средств на расчетном счете фирмы, млрд.руб
Проанализируйте динамику движения денежных средств на расчетном счете фирмы. С этой целью:
1) Определите вид динамического ряда.
2) Определите аналитические показатели динамики: абсолютный прирост, темп роста и прироста (цепные и базисные), абсолютное содержание 1%-го прироста. Результаты расчетов оформите в таблице.  Покажите взаимосвязь цепных и базисных показателей.
3) Определите динамические средние за период: средний уровень ряда, среднегодовой темп роста и прироста.
4) Произведите аналитическое выравнивание и выразите общую тенденцию изменения остатка денежных средств на расчетном счете фирмы соответствующим математическим уравнением.
5) Определите теоретические уровни ряда динамики и нанесите их на график с фактическими данными.
6)    Предполагая, что выявленная тенденция сохранится в будущем, определите ожидаемые остатки денежных средств на ближайшие полгода. Сделайте выводы. 
Задача 3.
Результат работы молочных ферм за 2 квартала характеризуется следующими данными:
Количество дойных коров	Удойность 1 коровы, кг
1	230	210	2500	3500
2	170	160	2900	3000
3	165	155	2700	3100
Определить: 
1) Изменение поголовья коров и удойности одной коровы по каждой ферме. Указать вид использованных индексов. Сделать выводы.
2) Изменение общего надоя молока в целом по фермам в 3 квартале по сравнению со 2 кварталом (в % и абсолютном выражении), а также за счет: а) изменения поголовья дойных коров; б) изменения удойности одной коровы. Проверить увязку полученных результатов в систему. Указать вид использованных индексов.
3) Общие индексы поголовья коров и удойности одной коровы по форме, отличной от агрегатной. Указать вид использованных индексов.  
Задача 4
Имеются следующие данные по двум заводам отрасли:
Товарная продукция в сопоставимых ценах, млн.руб.	Среднемесячное число работающих.
Определите:
1) Индивидуальные индексы производительности труда по каждому заводу.
2) Изменение производительности труда в целом по двум заводам и в том числе за счет: а) изменения производительности труда на каждом заводе в отдельности; б) изменения удельного веса работающих на заводах с разным уровнем производительности.
3) Прирост товарной продукции в целом по двум заводам: а) за счет изменения численности работающих; б) за счет изменения средней производительности труда в целом по двум заводам; в) за счет изменения производительности труда на отдельных заводах отрасли; г) за счет изменения доли работающих на заводах с разным уровнем производительности.
Проверьте увязку полученных результатов в систему. Сделайте выводы.
Задача 5.
Развитие народного хозяйства области за два смежных года характеризуется следующими данными (млн руб.):
Валовой выпуск продуктов и услуг, Валовой внутренний продукт, Валовой национальный  продукт, Использованный национальный доход, Доходы бюджета.
Постройте индексную факторную модель изменения уровня доходов областного бюджета и определите абсолютный прирост доходов бюджета за счет: а) изменения объема валового выпуска продуктов и услуг; б) изменения доли валового внутреннего продукта в валовом выпуске продуктов и услуг; в) изменения соотношения валового национального продукта и валового внутреннего продукта; г) изменения доли использованного национального дохода в валовом национальном продукте; д) изменения доли доходов областного бюджета в использованном национальном доходе.
Проверьте увязку полученных результатов в систему. Сделайте выводы.
Задача 6.
Используя данные, определить среднее по каждому признаку. Формулы записать, используя буквенные обозначения признаков. Указать, какие виды средних применялись.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016