• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ТемаМаркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта3
Описание
1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров.
1.1. Особенности маркетинговых исследований фармацевтической продукции.
1.2. Методы анализа ассортимента фармацевтических товаров.
2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства.
2.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного лекарственного средства, разрешенных к применению в стране.
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих данное лекарственное средство, на определенном сегменте (региональном, локальном) фармацевтического рынка.
2.3. Сравнительный анализ ассортимента лекарственных препаратов РФ, выпускаемых на основе изучаемого лекарственного средства и фармацевтической организации по показателям ассортимента (ширина, полнота, глубина, обновление и т.д.).
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934