Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства

ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта3

Содержание

1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров.
1.1. Особенности маркетинговых исследований фармацевтической продукции.
1.2. Методы анализа ассортимента фармацевтических товаров.
2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе лекарственного средства.
2.1. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе изученного лекарственного средства, разрешенных к применению в стране.
2.2. Анализ ассортимента лекарственных препаратов, содержащих данное лекарственное средство, на определенном сегменте (региональном, локальном) фармацевтического рынка.
2.3. Сравнительный анализ ассортимента лекарственных препаратов РФ, выпускаемых на основе изучаемого лекарственного средства и фармацевтической организации по показателям ассортимента (ширина, полнота, глубина, обновление и т.д.).