• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ТемаУправление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта4
Описание
1. Маркетинговые подходы к управлению ассортиментом в фармацевтической организации
1.1. Маркетинг: понятие, сущность, основные направления развития в фармации.
1.2. Ассортиментная политика фармацевтической организации, методические подходы и основные тенденции формирования.
Глава 2. Управление ассортиментом ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации.
2.1. Анализ ассортимента ЛС определенной ФТГ в фармацевтической организации.
2.2. Трехуровневый анализ ассортимента ФТГ.
2.3. Анализ жизненных циклов и прогноз объемов продаж (закупок) отдельных ЛС (не менее трех) изучаемой ФТГ.
2.4. Анализ ассортимента ЛС аптеки по матрице БКГ.
2.5. Рекомендации по формированию рационального ассортимента ЛС.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016