• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ТемаМаркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта6
Описание
1. Особенности проведения маркетинговых исследований.
1.1. Проблемы и цели проведения маркетинговых исследований.
1.2. Общая характеристика методов маркетинговых исследований.
2. Маркетинговые исследования фармацевтических организаций. Маркетинг на прогулке.
2.1. Оценка фармацевтических организаций (в баллах) в процессе метода наблюдения
2.2. Характеристика исследуемых фармацевтических организаций.
2.3. Результаты STEP–анализа и SWOT–анализа исследуемых фармацевтических организаций.
2.4. Социологические исследования потребителей фармацевтических организаций.
2.5. Рекомендации по улучшению качества деятельности изучаемых фармацевтических организаций.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016