• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ТемаМаркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта7
Описание
1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров.
1.1. Сущность фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования  фармацевтических  товаров.
1.2. Состояние и тенденции развития современного фармацевтического рынка.
2. Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля.
2.1. Общая характеристика фирмы-производителя ЛС (название, основание фирмы, торговая марка, виды деятельности, объемы производства и продаж,  географическая распространенность филиалов фирмы).
2.2. Характеристика ассортимента и потребительских свойств  ЛС, выпускаемых фирмой-производителем (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.).
2.3.Социологические исследования потребителей  ЛС, выпускаемых фирмой-производителем.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934