Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля производителя лекарственных средств

ГлавнаяЗдоровье и медицинаФармацея
ДисциплинаФармацея
ВУЗКГМУ
Номер варианта7

Содержание

1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка товаров.
1.1. Сущность фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования  фармацевтических  товаров.
1.2. Состояние и тенденции развития современного фармацевтического рынка.
2. Маркетинговые исследования ассортиментного портфеля.
2.1. Общая характеристика фирмы-производителя ЛС (название, основание фирмы, торговая марка, виды деятельности, объемы производства и продаж,  географическая распространенность филиалов фирмы).
2.2. Характеристика ассортимента и потребительских свойств  ЛС, выпускаемых фирмой-производителем (ФТГ, фармакологическое действие, МНН, синонимы, показания к применению, лекарственные формы и др.).
2.3.Социологические исследования потребителей  ЛС, выпускаемых фирмой-производителем.