Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Обучение инженера научно-техническому творчеству

ГлавнаяЕстественные наукиКонцепции современного естествознания
ДисциплинаКонцепции современного естествознания
ВУЗРусский институт управления

Содержание

1. Обучение инженера научно-техническому творчеству (изобретательство,
эвристика, информатика, проблемная педагогика).
2. Предложить научно обоснованную гипотезу для объяснения следующих опытных фактов и наблюдений: почему они происходят?
При резкой остановке потока жидкости в трубе происходит разрушение стенок трубы.
3. Энергия связи ядра, состоящего из трех протонов и четырех нейтронов, равна 39,3 МэВ. Запишите формулу элемента и определите массу атома, содержащего это ядро.
4. Протон и электрон, двигаясь с одинаковой скоростью, попадают в однородное магнитное поле, линии индукции которого перпендикулярны скорости движения частиц. Во сколько раз радиус кривизны
траектории протона больше радиуса кривизны
траектории электрона? mp =1840 me.
5. Космический корабль движется со скоростью 0,8с по направлению к Земле. Определить расстояние, пройденное им в системе отсчета, связанное с Землей, за 1с, измеренное по часам в корабле.
6. Идеальный газ совершает цикл Карно, термический КПД которого составляет 40%. Определить работу изотермического сжатия газа, если работа изотермического расширения равна 400Дж.