Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Проект мероприятий по улучшению обслуживания населения услугами

ГлавнаяЭкономика и управлениеЭкономика общественного сектора
ДисциплинаЭкономика общественного сектора
ВУЗРГУТиС

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1.	Состояние и проблемы развития рынка платных услуг.
1.2.	Формы обслуживания, виды услуг - их классификация, тенденции развития.
1.3.	Новые технологии и методы в обслуживании клиентов.
2. Аналитическая часть.
2.1.	Общая характеристика предприятия.
2.2.	Анализ  основных технико-экономических показателей предприятия.
2.3.	Анализ качества и культуры обслуживания.
2.4.1. Анализ применяемых форм обслуживания и их эффективность.
2.4.2. Анализ видов услуг, предлагаемых клиентам.
2.4.3. Анализ информационного обеспечения клиентов.
2.4.4. Анализ учета персональных требований клиентов.
2.4.5. Анализ качества услуг.
2.4.6. Анализ форм оказания услуг.
2.5.	Анализ имиджа предприятия, рекламы и PR.
2.6.	Выводы по аналитической части.
3. Проектная часть.
3.1.	Мероприятия по использованию новых форм обслуживания и оказания услуг.
3.2.	Мероприятия по внедрению новых видов услуг.
3.3.	Мероприятия по  внедрению системы информационного обеспечения клиентов.
3.4.	Мероприятия по внедрению системы учета персональных требований клиентов.
3.5.	Мероприятия по созданию имиджа предприятия.
3.6.	Мероприятия по разработке рекламной кампании.
3.7.	Мероприятия по разработке для предприятия PR - кампании.
3.8.	Мероприятия по повышению качества и культуры обслуживания.