Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

ГлавнаяЭкономика и управлениеПланирование на предприятии
ДисциплинаПланирование на предприятии
ВУЗРГУТиС

Содержание

1. Теоретическая часть
1.1.	Конкуренция: основные силы, виды, формы. Методы конкурентной борьбы. Конкуретные преимущества.
1.2.	Понятие конкурентоспособности предприятия и товара (услуги).
1.3.	Оценка конкурентоспособности предприятия и товара (услуги).
1.4.	Направления повышения конкурентоспособности предприятия и товара (услуги).
2. Аналитическая часть.
2.1.	Общая характеристика предприятия.
2.2.	Анализ основных технико - экономических показателей деятельности
предприятия. 
2.3. Анализ спроса и предложения.
2.4.Анализ конкурентов.
2.5.	Анализ потребителей и потребительских предпочтений.
2.6.	Анализ и оценка конкурентоспособности услуг (товаров).
2.7.	Анализ конкурентоспособности предприятия.
2.8.	Выводы по аналитической части.
3. Проектная часть.
3.1.	Мероприятия по расширению рынка сбыта.
3.2.	Мероприятия по повышению качества услуг (товара).
3.3.	Мероприятия по совершенствованию организации производства.
3.4.	Мероприятия по разработке конкурентных стратегий.
3.5.	Мероприятия по усилению конкурентных преимуществ предприятия (товара, услуг).