Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой дизартрией

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогика и методика дошкольного образования
ДисциплинаПедагогика и методика дошкольного образования
ВУЗВУ

Содержание

1. Теоретические основы изучения лексического строя речи у дошкольников со стертой дизартрией.
1.1. Лексический строй речи и его формирование у детей.
1.2. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией.
1.3. Нарушения лексики у детей со стертой дизартрией.
2. Научно-теоретические основы и содержание методики исследования лексики у детей со стертой дизартрией.
2.1. Научно-теоретические основы изучения лексики у детей со стертой дизартрией.
2.2. Содержание методики констатирующего эксперимента.
2.3. Характеристика детей.
3. Особенности нарушений лексики у дошкольников со стертой дизартрией.
3.1 Состояние пассивного словаря у дошкольников со стертой дизартрией.
3.2. Состояние активного словаря у дошкольников со стертой дизартрией.
3.3. Особенности установления парадигматических отношений детьми со стертой дизартрией.
3.4. Особенности установления синтагматических отношений детьми со стертой дизартрией.
3.5. Особенности группировки слов у дошкольников со стертой дизартрией.
4. Логопедическая работа по развитию лексики у детей со стертой дизартрией.
4.1. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента.
4.2. Результаты обучающего эксперимента.