Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Время подхода облака зараженного воздуха

ГлавнаяБезопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. ЭкологияБезопасность жизнедеятельности
ДисциплинаБезопасность жизнедеятельности
ВУЗСПГИЭУ

Содержание

1. Вылив АХОВ, находившегося в сжиженном состоянии, произошел на не обвалованную поверхность, его количество, расстояние от места вылива до объекта, численность и степень защищенности сотрудников офиса, время с момента начала аварии до сообщения о ней на объект, а также метеорологические условия приведены в таблице 2.
Сотрудники офиса обеспечены фильтрующими противогазами с коробками марки ДПГ-3. Для всех вариантов время аварии 12.00.
Необходимо определить:
- размеры и площадь зоны заражения АХОВ, выполнив в масштабе ее схему;
- время подхода облака зараженного воздуха АХОВ к офису, сделать выводы;
- время поражающего действия (испарения) АХОВ;
- возможные потери сотрудников на объекте;
- в должности руководителя определить комплекс мер безопасности сотрудников на объекте.
2. В момент аварии на АЭС сотрудники находились в здании, которое оказалось на границе зоны опасного радиоактивного загрязнения (заражения). Спустя некоторое время после возникновения аварии, руководитель объекта получил указание эвакуировать сотрудников за пределы опасной зоны. Перемещение производится на автомобилях (коэффициент ослабления Косл=2)..
Данные о степени защищенности сотрудников, времени начала облучения с момента аварии, характеристике уровней радиоактивного загрязнения (заражения), удалении объекта, продолжительности пребывания в зоне загрязнения, скорости передвижения, а также заданной дозе сотрудников приведены в таблице 3.
Необходимо определить:
- величину суммарной дозы облучения сотрудников, полученной за время пребывания в районе размещения офиса и на маршруте;
- допустимое время пребывания сотрудников в зоне загрязнения;
- в должности руководителя объекта сформулировать решение по мерам безопасности сотрудников.