• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеОрганизация и технология торговых процессов
ТемаФормирование ассортимента товаров универмага
ДисциплинаОрганизация и технология торговых процессов
ВУЗСПБГМТУ
Описание
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента организации розничной торговли.
1.1. Понятие и классификация ассортимента товаров в организации розничной торговли.
1.2. Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в организации розничной торговли.
1.3. Принципы построения и этапы формирования ассортимента товаров предприятием розничной торговли.
2. Формирование и управление товарным ассортиментом.
2.1. Организационно-экономическая характеристика универмага.
2.2. Анализ эффективности торгового ассортимента универмага.
3. Пути оптимизации формирования ассортимента товаров в универмаге.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934