• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеИнформационные технологии в маркетинге
ТемаОценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет
ДисциплинаИнформационные технологии в маркетинге
ВУЗМИУ
Описание
1. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
1.1. Методология оценки эффективности системы маркетинга на основе web-сервера.
1.2. Оценка организационных аспектов эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
1.3. Маркетинговые параметры оценки эффективности системы.
1.4. Расчет экономической эффективности web-сервера.
2. Проектирование и анализ интернет-магазина фирмы-производителя. 
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина.
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина. 
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах.
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта организации и обмена ссылками в виде баннеров.
2.5. Анализ экономических и финансовых показателей предприятия.
2.6. Анализ информационного обеспечения и Интернет-маркетинга на предприятии.
3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламной кампании.
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователей с рекламой.
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга в сети Интернет.
3.4. Элементы бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга на предприятии.
3.5. Разработка баннерной рекламы и расчет эффективности.
3.6. Расчет эффективности  элементов бизнес-плана по разработке информационного обеспечения и Интернет-маркетинга на предприятии.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934