• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаПроект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗРГАЗУ
Описание
1. Теоретическая часть.
1.1. Конкурентоспособность турпредприятия: понятия, методы оценки.
1.2. Организация управления деятельностью турфирмы.
1.3. Основные этапы повышения конкурентоспособности турпредприятия.
2. Аналитическая часть.
2.1. Общая характеристика турфирмы.
2.2. Анализ конъюнктуры рынка туруслуг.
2.2.1. Анализ макрокономических показателей развития туристической отрасли в мире.
2.2.2. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в России.
2.2.3. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в Москве.
2.3. Анализ потребителей турфирмы.
2.4. Анализ оргструктуры управления турфирмы.
2.5. Анализ организации маркетинговой деятельности турфирмы.
2.6. Анализ конкурентоспособности турфирмы.
2.6.1. Сравнительная характеристика  конкурентов турфирмы.
2.6.2. Оценка конкурентоспособности турфирмы.
2.6.3. Конкурентный профиль турфирмы.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016