• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Значение и сущность сегментации в потребительской кооперации в свете научно-практических конференций Центросоюза РФ

ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗРГАЗУ
Описание
12. Значение и сущность сегментации в потребительской кооперации в свете научно-практических конференций Центросоюза РФ.
49. Раскройте, в чем суть и значение понятия «предельная цена».
89. Торговая фирма «Салют» проводит маркетинговые исследования с целью повышения эффективности своей торговой деятельности. Одним из направлений исследования является анкетирование потребителей. С этой целью разработайте анкету, которая должна включать в себя следующие вопросы:
1. Режим работы предприятия.
2. Форма и метод обслуживания.
3. Глубина и широта ассортимента.
4. цена и ценообразование.
5. Культура обслуживания.
6. Дополнительные услуги.
7. Частота посещения торгового предприятия.
8. Работа персонала.
9. Уровень квалификации персонала.
10. Возможность применения нового торгово-технологического оборудования.
11. Готовность обновления ассортимента продаваемых товаров.
12. Применение современных методов маркетинга и стимулирования сбыта.
Вопросы, включенные в анкету, должны быть со шкалой значимости, предполагающие выбор альтернативных ответов, отражающих степень согласия, связанных со словесными ассоциациями опрашиваемых и т.д.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934