Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Виды фирм с точки зрения внутренней структуры

ГлавнаяЭкономика и управлениеЭкономика отрасли
ДисциплинаЭкономика отрасли
ВУЗКГТУ

Содержание

1. Позитивный опыт и критика парадигмы "структура-поведение-результативность".
2. Виды фирм с точки зрения внутренней структуры.
3. Роль экономической теории отраслевых рынков для выработки стратегии и тактики поведения фирмы в разных рыночных структурах.
4 .фирма как совокупность поведенческих особенностей разных экономических агентов.
5. Параметры поведения фирмы на рынке с точки зрения отраслевого анализа.
6. Цели фирм в рыночной и российской переходной экономике.
7. Адекватные показатели результативности для разных отраслей и разных типов рынка.
8. Факторы отраслевой политики государства с точки зрения ее влияния на результативность отраслей экономики.
9. Какую роль в формировании рыночной структуры играют транспортные издержки и плотность распределения потребителей в пределах рынка сбыта.
10. Как взаимосвязаны эффект масштаба и внутренняя организация производства.
11. Какую роль играет создание ес в усилении или ослаблении уровня совокупной концентрации в европе или в отдельной европейской стране.
12. Какую роль играет диверсификация компаний в изменении уровня концентрации в стране.
13. Проанализируйте факторы "искажения" уровня совокупной концентрации в стране. Какова роль импорта в этом процессе.
14. Проанализируйте роль крупного и мелкого бизнеса в экономике.
15. В чем заключаются особенности монополии на рынках с экстерналиями и на рынках общественных товаров.
16. Какую роль играет наличие значительных территориальных различий между регионами России и высокими транспортными издержками для создания барьеров входа на отраслевые рынки.
17. Какие формы принимает ценовое лидерство в переходной экономике.
18. Стратегические преимущества и недостатки национальной фирмы по отношению к зарубежной фирме на внутреннем рынке.
19. Роль государственной внешнеторговой политики для усиления конкурентоспособности национальной фирмы как внутри страны, так и за рубежом.
20. Олигополия в международной торговле. Параметры мирового рынка как результат деятельности олигополистов.