• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ТемаГлобальный маркетинг
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта1
Описание
Задание №1.
Что собой представляет глобальный маркетинг? Можно ли утверждать, что такие компании, как Toyota, Honda, Sony, используя глобальный маркетинг, добились успеха и роста своего благосостояния? Ответ обосновать.
Задание №2.
Студент, выполняющий индивидуальное задание по дисциплине «Маркетинг», составил анкету для изучения потребителей. Определите достоинства и недостатки анкеты. Устраните недостатки анкеты. Какие вопросы должны быть добавлены в анкету? Попробуйте представить результаты опроса и их использование в деятельности фирмы.
Модель анкеты.
1. Какие параметры телевизора при покупке являются для Вас решающими: большая диагональ экрана, встроенный видеоплеер, автотекст, мощные колонки и т. д. ?
2. Какая цена на телевизоры кажется Вам наиболее оптимальной: 3 тыс. руб., 5 тыс. руб., 8 тыс. руб., 25 тыс. руб.?
3. Какой дизайн должен быть у телевизора?
4. Телевизоры, какой фирмы Вам больше нравятся: LG, SONY, TOSHIBA, SAMSUNG?
5. Какого цвета телевизоры Вам нравятся?
6. Где Вы приобретаете телевизоры: в магазинах бытовой техники, фирменных магазинах, универмагах?
7. Вам бы хотелось, чтобы Ваш телевизор был более модернизированным?
8. Какой срок гарантийного обслуживания кажется Вам наиболее оптимальным: 3 месяца, 1 год, 2 года?
9. Купили бы Вы телевизор в кредит?
10.	Вам нравятся телевизоры стандартного черного цвета или же вы допускаете цветовые вариации?
11. Сколько телевизоров у Вас дома?
12. Какой марки телевизор у Вас дома?
Задание №3.
Общий годовой спрос на конфеты «Птичье молоко» в коробках на областном рынке оценивается в 0,2 млн. руб., а спрос на конфеты «Птичье молоко» томского производства составляет 70% от общего спроса. Спрос на конфеты «Птичье молоко» в коробках, выпущенные кондитерской фабрикой «Красная звезда» г. Томска, составляет 80% от спроса на конфеты томского производства.  Рассчитайте долю кондитерской фабрики «Красная звезда» по выпуску конфет «Птичье молоко» в коробках.
Задание №4.
В ходе анкетирования клиентов банка были выявлены главные характеристики вкладов для физических лиц и степень их важности. Некоторые данные опроса вкладчиков по пенсионным вкладам в двух банках были занесены в таблицу. Внесите недостающие данные в таблицу и определите единичные и групповые показатели конкурентоспособности. Сопоставьте показатели анализируемых вкладов друг с другом и с идеальным образцом и выясните,  какой из этих вкладов в большей степени соответствует потребностям пенсионеров.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016