Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Функциональная зона слуховой информации

ГлавнаяПсихологияПсихология
ДисциплинаПсихология
ВУЗДВГТУ

Содержание

1. Неоднородность поведения, противоречивость мимики, жестов, высказываний обычно отражают:
а) психологическую защиту личности;
б) реальное отношение к ситуации;
в) физиологическое состояние;
г) воздействие физических факторов (жары, холода, яркого света).
2. Функциональная зона (область) слуховой информации расположена:
а) в углах глазниц;
б) в верхней части глазного яблока;
в) в нижней части глазного яблока;
г) в центральной части глазного яблока.

3. Смещение взора к наружному краю глазного яблока указывает на:
а) припоминание слухового образа;
б) конструирование слухового образа;
в) припоминание зрительного образа;
г) конструирование зрительного образа;
д) припоминание или сосредоточенность на телесных ощущениях.

4. Активная отрицательная эмоциональная реакция сопровождается:
а) медленным расхаживанием взад-вперед с фиксированным положением рук (с закладыванием их за спину или в карманы);
б) общим замедлением жестикуляции;
в) внимательным, твердым взглядом на собеседника;
г) наклоном тела к собеседнику;
д) отрывистой речью, напором в голосе, внезапными изменениями громкости.

5. Положительная активная позиция, готовность к действию характеризуется:
а) опусканием ресниц;
б) сильным глубоким дыханием с небольшим раздуванием ноздрей;
в) потиранием ладоней;
г) горизонтальными складками на лбу;
д) разворотом ступней ног носками друг к другу (легкая «косолапость»).

6. Положительная оценка высказываний партнера характеризуется:
а) относительным расслаблением тела, общей направленностью его и отдельных частей к собеседнику, легкими движениями головы и лица;
б) сцепленными в «замок» руками;
в) указательный палец вытянут вертикально.

7. Положительный настрой на активное общение характеризуется:
а) раскачиванием на стуле;
б) ладони открыты навстречу партнеру и движутся вперед и вверх-вниз;
в) насвистыванием какой-либо мелодии;
г) руки засунуты в карманы или скрещены перед грудью.

8. Отрицательная эмоциональная реакция характеризуется:
а) усиленным и неравномерным морганием;
б) ритмичными движениями рук, ступней, пальцев (постукиванием по столу, вращением больших пальцев при переплетении остальных в замок);
в) речью с усиленными, но не грубыми интонациями;
г) спокойным выражением лица, глаза при этом слегка сощурены.

9. Концентрация на собственных мыслях характеризуется:
а) «остановившимся» взглядом;
б) горизонтальными складками на лбу;
в) «блуждающим» взглядом;
г) в положении сидя обе ноги упираются в пол.

10. Слабая пассивная отрицательная реакция характеризуется:
а) прямой посадкой без опоры на спинку стула;
б) скукой, потерей интереса;
в) демонстративным закладыванием рук за спину, заведением поднятых рук за голову; 
г) повернутыми вовнутрь ладонями, кисти рук совершают медленные движения наружу-вниз.

11. Сильная пассивная отрицательная реакция характеризуется:
а) частой сменой опорной ноги, переминанием с ноги на ногу;
б) «пустым» взглядом в пространство, глаза при этом могут быть широко открыты;
в) отрывистой речью с внезапным изменением громкости;
г) прямым и холодным взглядом, глаза при этом «уперты» в собеседника;
д) неясной, замедленной речью.

12. Активная отрицательная эмоциональная реакция характеризуется:
а) напряженностью рта, прикусыванием губ и языка;
б) загораживанием портфелем, книгой, газетой;
в) вертикальными движениями ладонью;
г) отсутствующим выражением лица;
д) живот выпячен вперед, плечи развернуты, голова поднят вверх.

13. При конформистской модели поведения личности в конфликте проявляется:
а) негативная оценка личности партнера;
б) лаконичность и немногословие;
в) непоследовательность в суждениях и оценках.

14. Для стратегии поведения сотрудничества в конфликте свойственно:
а) низкий уровень направленности на личные интересы и интересы соперника;
б) ценность межличностных отношений;
в) стремление уйти от конфликта;
г) баланс интересов сторон конфликта.

15. Неуправляемому типу конфликтной личности свойственно:
а) высокий уровень притязаний;
б) подозрительность;
в) недостаточно развитая способность соотносить свои поступки с целями и обстоятельствами;
г) повышенные требования к себе и окружающим;
д) отсутствие склонности глубоко задумываться над последствиями своих поступков и при-чинами поступков окружающих.

16. Ригидному типу конфликтной личности свойственно:
а) избегание кропотливой, систематической работы;
б) неустойчивость в оценках и мнениях;
в) импульсивность, недостаточный самоконтроль;
г) обидчивость, повышенная чувствительность по отношению к мнимой и действительной несправедливости.

17. Сверхточному типу конфликтной личности свойственно:
а) недостаточное развитие способности чувствовать реальные взаимоотношения в группе;
б) легкая внушаемость;
в) желание быть в центре внимания;
г) неспособность извлечь пользу из прошлого опыта.

18. Демонстративному типу конфликтной личности свойственно:
а) прямолинейность, агрессивность;
б) недостаток силы воли;
в) комфортное ощущение себя в конфликтной ситуации;
г) скрупулезное отношение к работе.

19. Бесконфликтному типу личности в конфликте свойственно:
а) подозрительность, обидчивость;
б) ситуативное планирование деятельности;
в) недостаточное видение перспективы;
г) требуется подтверждение собственной значимости.

20. Для информационной технологии регулирования конфликта характерно:
а) обеспечение эффективного общения;
б) решение кадровых вопросов.

21. Для коммуникативной технологии регулирования конфликта характерно:
а) снижение социальной направленности и укрепление социально-психологического климата в коллективе;
б) ликвидация дефицита информации в конфликте;
в) организация общения между субъектами конфликтного взаимодействия и их сторонами.

22. Для социально-психологической технологии регулирования конфликта характерно:
а) исключение ложной информации, устранение слухов;
б) работа с неформальными лидерами и микрогруппами;
в) изменение условий взаимодействия сотрудников.

23. Для организационной технологии регулирования конфликта характерно:
а) использование методов поощрения и наказания;
б) снижение социальной напряженности;
в) обеспечение эффективного общения.

24. Какой подход к решению конфликта характерен для игрового управления:
а) силовое решение;
б) отказ;
в) компромисс;
г) поиск взаимовыгодных вариантов.

25. Предпосылки для решения конфликта:
а) достаточная зрелость конфликта;
б) сокрытие и манипулирование информацией;
в) принятие решений в краткосрочной перспективе.

26. Целесообразные способы управления конфликтом:
а) стимулирование конфликта;
б) перераспределение функциональных обязанностей;
в) работа с лидерами в микрогруппах;
г) стремление к одностороннему выигрышу.

27. Особенности внутриличностного конфликта:
а) латентность, неосознанность;
б) наличие субъектов конфликтного взаимодействия в лице отдельных личностей или групп;
в) протекание в форме тяжелых переживаний (страха, стресса, депрессии).

28. В общении с клиентом по телефону оптимально:
а) быстрый темп речи;
б) неторопливый, ровный, уверенный голос;
в) низкий тон голоса;
г) высокий тон голоса;
д) предпочтительнее положение стоя;
е) предпочтительнее положение сидя.

29. В речи при общении с клиентом предпочтительнее: 
а) использовать действительный залог;
б) использовать страдательный залог;
в) задавать закрытые вопросы;
г) повторять ключевые фразы собеседника.

30. В разговоре с требовательным клиентом следует:
а) использовать закрытые вопросы;
б) быть настойчивее клиента;
в) предложить план действий и не поддаваться настроению клиента.

31. В разговоре с агрессивным клиентом следует:
а) установить контакт, высказывая клиенту свое сочувствие и сожаление в общем плане;
б) соблюдать точность и прямолинейность в высказываниях;
в) не позволять втягивать себя в долгий разговор.

32. С пассивным клиентом следует:
а) следить за паузами в разговоре;
б) периодически интересоваться (посредством звонков) как он оценивает обслуживание ва-шей фирмой;
в) поддерживать беседу, не относящуюся к делу, разговор «о жизни».

33. Для убеждения клиента следует:
а) самый сильный аргумент в доводах приводить последним;
б) принять позу, симметричную позе клиента, даже если она из разряда негативных;
в) находиться напротив клиента;
г) держать руки на виду у клиента.

34. Для переубеждения клиента предпочтительнее:
а) начинать с противоречий;
б) начинать с тех моментов, в которых согласны с клиентом;
в) быть откровенным;
г) проверить степень понимания.

35. Повышает статус клиента:
а) интерес к мнению клиента;
б) опровержение главного возражения;
в) употребление ключевых слов.

36. Привлекает внимание в разговоре:
а) многословная речь;
б) резкая перемена темы говорящим;
в) остановка на полуслове;
г) использование «словесного динамита».

37. Ошибки туроператоров:
а) оставлять клиенту выбор между вариантами покупки;
б) спор с клиентом;
в) поддерживание связи с прежними клиентами;
г) использование в речи кратких фраз;
д) активное использование вопросов.

38. Функции вопросов:
а) услышать возможные возражения;
б) выявить ключевой вопрос клиента;
в) добиться уважения клиента;
г) превратить выражение в «словесный амортизатор»;
д) уступка по второстепенным моментам.

39. Для нейтрализации возражений клиентов следует:
а) вступить в спор с клиентом;
б) убедиться в том, что клиент назвал истинную причину;
в) внимательно слушать клиента;
г) отрицать проницательность клиента даже в случае его объективного знания товара (услуги).

40. Для осуществления успешного скрытого управления клиентом следует:
а) создать аттракцию;
б) привлечь внимание клиента к истинным целям инициатора;
в) удовлетворить скрытую или актуальную потребность клиента;
г) произвести калибровку.