• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ТемаРоль call-центров в обеспечении интерактивных маркетинговых программ
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГУ
Описание
1. Интерактивный маркетинг: понятие, преимущества и возможности.
1.1. Понятие интерактивного маркетинга.
1.2. Тенденции развития интерактивного маркетинга в сети Интернет.
1.3. Идеология Customer Relationship Management.
2. Call-центр. Определение, принципы работы, перспективы развития.
2.1. Call-центр, как инструмент реализации CRM.
2.2. История развития Call-центров и их основное назначение.
2.3. Виды и типы call центров.
2.4. Преимущества использования call-центра и перспективы развития.
3. Особенности использования технологий call-центров в рекламной кампании косметической фирмы.
3.1. Разработка рекламной кампании косметической фирмы.
3.2. Статистика и общие рекомендации.
3.3. Итоги кампании.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016