• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеПрикладной маркетинг
ТемаАбсолютный экономический эффект от рекламы
ДисциплинаПрикладной маркетинг
ВУЗТУСУР
Номер варианта9
Цена100.00
Описание
1. Претендентам на должность маркетолога в отдел маркетинга торговой фирмы «Меркурий» предложено выявить взаимосвязи, представленные в таблице, и найти ошибки. Проделайте ту же самую работу. Обоснуйте свои выводы.
2. Фирма «Глобус» поместила рекламные объявления в двух изданиях: зарубежном и российском. На основе условных данных таблицы рассчитайте следующие показатели рекламы:
а) стоимость публикации в зарубежном издании;
б) расходы на рекламное объявление в российском издании;
в) величину абсолютного экономического эффекта за квартал;
г) величину относительного экономического эффекта за квартал;
3. Парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские самоцветы» создала линию косметических товаров «Черный жемчуг». Оцените достоинства и недостатки вариантов сбыта товаров с позиции производителя и потребителя:
- продажа товаров только в центральных универмагах по фирменному принципу;
- продажа в косметических отделах всех магазинов города;
- открытие специализированного магазина в каждом районе города.
4. ЗАО «Химфарм» выпускает уникальные медицинские препараты, предупреждающие заболевания гриппом. Специалисты по маркетингу, изучив уровень заболеваний населения, решили спрогнозировать производство и сбыт продукции в течение года.
Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на год с разбивкой по кварталам и месяцам на основе данных таблицы, если известно, что :
объем продаж по продукту во II квартале вырастет на 10% по сравнению с первым и соответственно по месяцам, в III квартале объем продаж удвоится по сравнению со вторым кварталом и равномерно распределится по месяцам, а в октябре, ноябре и декабре он достигнет 2,6 тыс. шт. в месяц.
б) цена реализации в I и II кварталах остается неизменной, а в III квартале увеличивается на 50% и сохраняется на этом уровне до конца года.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016