Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Выборочное наблюдение

ГлавнаяЭкономика и управлениеСтатистика
ДисциплинаСтатистика
ВУЗТУСУР
Номер варианта5
Цена100.00

Содержание

Задача 1. Тема «Выборочное наблюдение». 
Индивидуальное задание указано в каждой задаче. 
Значения коэффициентов доверия t, определяемые в зависимости от вероятности p, приведены в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
Задача 2 . Тема «Статистические группировки. Вторичная группировка». 
Индивидуальное задание указано в каждой задаче.
Пример решения задачи приведен в ПРИЛОЖЕНИИ 2. 
Задача 3. Тема «Статистические группировки. Правило сложения дисперсий». 
Исходные данные представлены в виде таблицы, содержащей значения двух признаков для 15–20 объектов. Необходимо выяснить, есть ли зависимость между признаками, каков характер зависимости (прямая – обратная, линейная – нелинейная), оценить силу связи (коэффициент детерминации, эмпирическое корреляционное отношение). Для выявления зависимости определите, какой признак является независимым – фактором, а какой – результатом. Проведите аналитическую группировку, образовав группы с равными интервалами по факторному признаку. Вычислите необходимые показатели.

Задача 1. Для определения средней месячной заработной платы младшего медицинского персонала в больницах города было проведено 25%-ное выборочное обследование с отбором единиц пропорционально численности типических групп. Для отбора сотрудников внутри каждой больницы использовался механический отбор. Результаты обследования представлены в таблице.
Определите с вероятностью 0,954 пределы средней месячной заработной платы всего младшего медицинского персонала больниц.
Задача 2. Имеются следующие данные о распределении  торговых фирм по численности работников двух регионов.
Постройте вторичную группировку данных о распределении фирм, пересчитав данные региона 1 в соответствии с группировкой региона 2. В каком регионе средняя численность работников больше?
Задача 3.  Имеются следующие данные о размере рекламного модуля в газете и его цены.