• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Контроль ФНС за правильным исчислением и взиманием налога на прибыль организаций: проблемы и пути их решения

ГлавнаяЭкономика и управлениеНалоговая система
ДисциплинаНалоговая система
ВУЗВГТУ
Описание
1. Теоретические основы налогообложения.
1.1. Экономическая сущность и функции налогов.
1.2. Характеристика налоговой системы в РФ и место в ней налога на прибыль.
1.3. Особенности организации контроля налоговых органов за исчислением и уплатой налога на прибыль.
2. Анализ контрольной работы налоговых органов за исчислением и взиманием налога на прибыль.
2.1. Организация контроля ИФНС за исчислением и взиманием налога на прибыль.
2.2. Анализ основных нарушений налогового законодательства выявленных в ходе проведения камеральных и выездных налоговых проверок.
3. Проблемы и пути решения контроля ФНС за начислением и взиманием налога на прибыль.

Особенности исчисления налогов

Оптимизация налогов, сами взыскиваемые с физических и юридических лиц уплаты в государственную казну являются очень болезненной темой для многих в нашей стране.

Налоговый кодекс и его статья номер 52 предполагают установленный порядок исчисления пошлин. Во-первых, порядок исчисления уплат зависит от налогооблагаемой базы, которая составляется из числа и вида затрат, а также льгот, расходов или убытков. В эту базу входят также другие экономические нормативы, которые и составят окончательную и реальную прибыль, а также стоимость и другие объекты, за которые подразумеваются уплаты в казну.

Налогоплательщик должен лично исчислять сумму уплаты, которую он должен заплатить за отчетный период по данным учета своей рабочей базы, а также с учетом всех тех льгот, которые могут быть назначены тому или иному плательщику, и прочим пошлинным ставкам.

За правильную и своевременную выплату необходимой суммы, за внесение платежа без каких бы то ни было письменных уведомлений от соответствующих органов, отвечает только налогоплательщик лично. Он же должен самостоятельно принимать все от него зависящие меры, чтобы сумма платежа была исчислена полностью и своевременно.

При исчислении выплаты плательщик должен опираться на следующие факторы: на налогооблагаемую базу, на полагающиеся по закону льготы, на отчетный льготы и на размеры соответствующих ставок. Все тонкости о начислениях и выплатах налогов, в общем, и каждом конкретном случае грамотно может объяснить только адвокат.

В некоторых случаях, предусмотренных законодательством нашей страны, касающегося налогов и сборов, обязанность по исчислению платежа может быть возложена как на соответствующего агента, так и на инспекцию, занимающуюся контролем за выплатами.

В том случае, если обязанность по исчислению платежа лежит на инспекции, она должна сделать это не позже чем за 30 дней до наступления срока платежа. Таким образом, инспекция должна направить соответствующее уведомление самому плательщику. Если инспекция не соблюдает срока для направления данного уведомления, то лицо, которое должно осуществлять уплату, имеет полное право считаться освобожденным от ответственности, которая может возникнуть в случае просрочки срока уплаты налога.

В том случае, если соответствующие органы отослали плательщику уведомление о выплате позднее установленного срока, вследствие чего налогоплательщик не смог выполнить свои обязанности, касающиеся своевременного внесения всей суммы в казну, то по соответствующим нормативно-правовым актам, составляемым соответствующими органами муниципальных учреждений, лицо, которое должно платить налог, может сделать это в течение месяца после того, как он получило уведомление.

Начисление причитающейся за просрочку пени начнется истечения одного месяца со дня получения данного уведомления.

τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934