Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Корпоративный менеджмент

ГлавнаяЭкономика и управлениеМенеджмент
ДисциплинаМенеджмент
ВУЗУдГУ
Цена400.00

Содержание

1. Внешние механизмы корпоративного управления
2. Организационные формы корпораций
3. Особенности англо-американской, немецкой и японской моделей корпоративного управления
4. Понятие корпорации и корпоративного управления
5. Источники и методы предотвращения оппортунистического поведения участников корпорации
6. Группы влияния в корпорации: виды, методы, идентификации, интересы. Корпоративные конфликты
7. Корпоративная культура. Общее видение будущего в корпорации
8. Оценка и развитие интеллектуального капитала корпорации
9. Понятие и факторы корпоративной стратегии
10. Глобализация хозяйственной деятельности
11. Миссия и цели организации: понятие, основные требования, классификация
12. Основные типы организационных структур, их преимущества и недостатки
13. Власть и влияние организации. Источники власти
14. Сущность и теория мотивации. Практические использование мотивации
15. Лидерство в организации. Стили руководства
16. Управленческие решения: понятие, сущность и методы принятия
17. Сущность антикризисного управления, факторы эффективности антикризисного управления, роль менеджера акционерного общества антикризисному управлению
18. Диагностика кризисов. Методы и процедура диагностики
19. Банкротство предприятий: понятие, признаки, виды процедур и их последствия
20. Реструктуризация бизнеса. Реинжиниринг предприятия: сущность и методология