• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ

Трансформация отраслевой структуры туризма в Китае

ГлавнаяСфера обслуживаниеСоциально-культурный сервис и туризм
ДисциплинаСоциально-культурный сервис и туризм
ВУЗЕОИ
Описание
1. Теоретические основы классификации видов туристской деятельности.
1.1. Основные виды классификаций туристской деятельности.
1.2. Классификация видов туристской деятельности по целям поездок.
1.3. Современные тенденции развития отраслевой (видовой) структуры туризма (диверсификация, доминирование туристического спроса).
2. Общая характеристика отраслевой (видовой) структуры туризма в Китае.
2.1. Особенности развития массовых (классических) видов туризма в Китае:
- пляжный туризм (Хайнань+побережье);
- экскурсионный (классический S-образный, садово-парковые ансамбли другие);
- горнолыжный (курорт около Пекина);
- шоппинг.
2.2. Особенности развития специальных видов туризма в Китае:
- активный (горный, пеший, альпинизм)- религиозный;
- лечебно-оздоровительный;
- тематические парки;
- экологический;
- гастрономический;
- событийный (выставки, включая ЭКСПО-2010 и Олимпиаду);
- деловой.
2.3. Уникальные, экзотические и новые виды туризма:
- поездки в «Шаолинь»;
- чайные маршруты.
3. Трансформация отраслевой структуры туризма в Китае.
3.1. Изменения в отраслевой (видовой) структуре туризма в Китае в период после 1978 г.
3.2. Анализ особенностей выбора целей поездок (видов туризма) туристов в Китае.
3.3. Новые направления развития туризма в Китае (планы и перспективы развития новых видов туризма).
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934