Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Снижение текучести кадров в организациях сферы услуг

ГлавнаяЭкономика и управлениеУправление персоналом
ДисциплинаУправление персоналом
ВУЗМГУ

Содержание

1. Анализ факторов повышения эффективности управления персоналом.
1.1. Особенности и проблемы управления  персоналом в сфере услуг на примере ресторанного бизнеса.
1.2. Основные виды и причины текучести кадров.
1.3. Определение экономического ущерба, вызванного текучестью персонала.
1.4. Управление текучестью персонала в сфере услуг.
2. Организационно-экономическая характеристика управления персоналом в организациях ресторанной сети.
2.1. Общая характеристика ресторана.
2.2. Кадровая и социальная политика ресторана.
2.3. Анализ текучести персонала в ресторанной сети.
3. Разработка мероприятий по снижению текучести кадров в ресторане.
3.1. Мероприятия по снижению текучести персонала в ресторане.
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по снижению текучести кадров в ресторанной сети.