Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Методы продвижения товара с применением CRM-технологии

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГУ

Содержание

1. CRM-технологии: теоретические и методологические аспекты.
1.1. CRM-технологии в современном маркетинге: необходимость и основное содержание.
1.2. Методологические аспекты разработки, внедрения и реализации CRM-технологий.
2. Анализ применения CRM-технологий на российском рынке.
2.1. Анализ рынка CRM-технологий.
2.2. Особенности практической реализации программ продвижения товаров с использованием CRM-технологий.
3. Разработка продвижения товара с использованием CRM-технологий для предприятия розничной торговли.
3.1. Основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.
3.2. Разработка CRM-программы и ее бюджета.
3.3. Анализ эффективности CRM-программы.
3.4. Рекомендации по внедрению и реализации CRM-программы.