• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг в рекламе
ТемаМетоды продвижения товара с применением CRM-технологии
ДисциплинаМаркетинг в рекламе
ВУЗМГУ
Описание
1. CRM-технологии: теоретические и методологические аспекты.
1.1. CRM-технологии в современном маркетинге: необходимость и основное содержание.
1.2. Методологические аспекты разработки, внедрения и реализации CRM-технологий.
2. Анализ применения CRM-технологий на российском рынке.
2.1. Анализ рынка CRM-технологий.
2.2. Особенности практической реализации программ продвижения товаров с использованием CRM-технологий.
3. Разработка продвижения товара с использованием CRM-технологий для предприятия розничной торговли.
3.1. Основы маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли.
3.2. Разработка CRM-программы и ее бюджета.
3.3. Анализ эффективности CRM-программы.
3.4. Рекомендации по внедрению и реализации CRM-программы.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016