• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеСтатистика
ТемаСтатистический анализ продаж автомобилей Киа-Соренто
ДисциплинаСтатистика
ВУЗСПГУСЭ
Номер варианта16
Цена200.00
Описание
1. Используя газету «Из рук в руки. Средства транспорта» за последние три месяца, провести выборочное наблюдение 50 предлагаемых на продажу автомобилей. Марка автомобиля выбирается из таблицы по номеру варианта, который соответствует номеру студента в списке учебной группы.
Исследуемые признаки:
Y – цена автомобиля, тыс. руб.;
Х1 – время эксплуатации, лет;
Х2 – пробег, тыс. км.
2. Для выявления зависимости результативного признака Y от факторных признаков Х1 и Х2 провести аналитические группировки продаваемых автомобилей по времени эксплуатации и пробегу, выделив три группы с равными интервалами. 
На основании выполненных группировок построить групповые таблицы, проверить правило сложения дисперсий и вычислить эмпирические корреляционные отношения.
3. Исследовать статистическое распределение результативного признака Y с помощью интервального вариационного ряда, для чего:
- построить интервальный ряд:
- дать его графическое изображение (гистограмму и кумуляту);                    
- вычислить показатели центра (среднюю, моду и медиану), вариации (дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации) и формы (коэффициенты асимметрии и эксцесса).
4. Проверить с помощью критерия согласия  χ2  Пирсона соответствие эмпирического  распределения результативного признака Y нормальному распределению на уровне значимости a = 0,05.
5. На основании  данных  выборочного наблюдения:
- определить доверительный интервал, в котором заключена средняя цена всех продаваемых автомобилей, гарантируя результат с вероятностью 0,9 и 0,95; 
- оценить необходимую численность выборки при определении средней цены продаваемых автомобилей, чтобы с вероятностью 0,95 предельная ошибка выборки не превышала 10 тыс. руб.;
- определить вероятность того, что средняя цена автомобилей данной марки отличается от средней цены, полученной по выборке, не более чем на 10 тыс. руб.
Эта работа индивидуальная. Оплатить можно WebMoney, Яндекс-Деньги, на р/с, Qiwi. Для этого необходимо Зарегистрироваться. Также можно Заказать новую индивидуальную работу.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934