Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Метод деревьев

ГлавнаяЭкономика и управлениеРазработка управленческого решения
ДисциплинаРазработка управленческого решения
ВУЗКТИ
Номер варианта5
Цена100.00

Содержание

Контрольная № 1.
Проанализировать ситуацию с точки зрения критериев:
1. Критерия Лапласа;
2. Максиминного (минимаксного) критерия;
3. Критерия Сэвиджа;
4. Критерия Гурвица.

Хенк - прилежный студент, получающий хорошие отметки благодаря, в частности тому, что имеет возможность повторить материал в ночь перед экзаменом. Перед завтрашним экзаменом Хенк столкнулся с тем, что его сокурсники организовали вечеринку, в которой он не хочет участвовать. Хенк имеет три альтернативы:
А1 – участвовать в вечеринке всю ночь.
А2 – половину ночи участвовать, а половину учиться,
А3 – учиться всю ночь.
Профессор, принимающий экзамен, непредсказуем в том смысле, что экзамен может быть легким (S1), средним (S2) или трудным (S2). Можно ожидать следующие экзаменационные балы.

Контрольная № 2.
Решить задачу методом деревьев.

Фирма планирует производство новой продукции быстрого питания в национальном масштабе. Исследовательский отдел убеждён в большом успехе новой продукции и хочет внедрить ее немедленно, без рекламной кампании на рынках сбыта фирма. Отдел маркетинга положение вещей оценивает иначе и предлагает провести интенсивную рекламную кампанию. Такая кампания обойдётся  в 100 000 долларов, а в случае успеха принесет 950 000 долларов годового дохода. В случае неуспеха рекламной кампании (вероятность этого составляет 30%) годовой доход оценивается лишь в 200 000 долларов. Если рекламная кампания не проводится вовсе, годовой доход оценивается в 400 000 долларов при условии, что покупателям понравится новая продукция (вероятность этого равна 0.8), и в 200 000 долларов с вероятностью 0.2, если покупатели останутся равнодушными к новой продукции. 
а) Постройте соответствующее дерево решений.
b) Как должна поступить фирма в связи с производством новой продукции?