• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяПсихологияСоциальная психология
ТемаКонфликтогены
ДисциплинаСоциальная психология
ВУЗВГУЭС
Описание
Ситуационная задача № 10.
Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возник конфликт.
Вопрос: В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.
Ситуационная задача № 11.
Руководитель принял на работу специалиста, который должен работать в подчинении у его заместителя. Прием на работу не был согласован с заместителем. Вскоре проявилась неспособность принятого работника выполнять свои обязанности. Заместитель служебной запиской докладывает об этом руководителю…
Вопрос: Как бы вы поступили на месте руководителя? Рассмотрите возможные варианты.
Ситуационная задача № 12.
В ответ на критику со стороны подчиненного, прозвучавшую на служебном совещании, начальник начал придираться к нему по мелочам и усилил контроль за его служебной деятельностью.
Вопрос: В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию.
Ситуационная задача № 13.
Разговор между коллегами.
- А: Уму непостижимо! Вы за полчаса испортили работу, которая налаживалась годами! Этому вас учили пять лет?
- Б: Вас это не касается. Лучше займитесь своим прямым делом. Суете свой нос…
- А: Это все ваше оправдание? Мелковато…
Вопрос: Каков характер развития этого конфликта? Можете ли указать на конфликтогены? Сформулируйте правила бесконфликтного взаимодействия, для «Б», исходя из закона эскалации конфликтов. 
Ситуационная задача № 14.
Разговор с клиентом.
Клиент: Я бы хотел рассмотреть все варианты.
Менеджер: Пожалуйста, взгляните. Вот наша основная документация. Обратите внимание на эту таблицу… Также хочу предложить вам демонстрационную программу. Может перейдем к видеопроектору?
Вопрос: Какую особенность клиента учел менеджер в своей технике общения? Какова цель этой техники?
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016