• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяПсихологияСоциальная психология
ТемаТехника рефлексивного слушания
ДисциплинаСоциальная психология
ВУЗВГУЭС
Описание
Ситуационная задача № 15.
Вместе с вами недавно работает ваш бывший одноклассник, с которым вы были в приятельских отношениях. Ваши должности одного уровня, но иногда вам приходится критиковать его по поводу работы, на что он дает вам понять, что между вами не может быть никаких раздоров и не относится к критике всерьез.
Вопрос: В чем вы видите источник проблемы? Как вы поступите, чтобы изменить эту ситуацию?
Ситуационная задача № 16.
Клиент, очень взволнованная женщина, обращается к администратору с претензией:
Клиент: Знаете, я, кажется, поторопилась с выбором, когда обратилась к вам…
Администратор: Но я ведь уже оформил все документы! Вы сами дали согласие.
Клиент: Я себе это представляла совершенно иначе!
Администратор: А в какое положение вы меня ставите?
Вопрос: Как можно изменить характер этих отношений? Используйте технику рефлексивного слушания.
Ситуационная задача № 17.
После подробной беседы с клиентом, женщиной средних лет, по поводу туристической услуги, менеджер завершает обсуждение фразой: «… и, кроме того, вы доставите удовольствие вашим близким, порадуете их новыми впечатлениями, оживите чувства, так сказать».
Вопрос: На каком этапе беседы уместно использование такого приема? В чем его смысл? 
Ситуационная задача № 18.
Как бы вы определили визуальный, аудиальный, и кинестетический тип людей и использовали эту типологию в общении? В каких ситуациях?
Ситуационная задача № 19.
Молодой специалист на собрании менеджеров вносит предложение о пересмотре графика работы своих подчиненных и их обязанностей. Его коллега, опытный специалист, тут же делает несколько замечаний, типа: Вы ведь недавно у нас? Сергей… Сергей… забыл по отчеству. Выглядите вы моложе своих лет, не обижайтесь! Знаете ли вы, как эти вопросы решаются, и главное –  кем?
Вопрос: Что вы можете сказать о психологическом источнике этих замечаний? Какую тактику уместно применить по отношению к такой позиции?
Ситуационная задача № 20.
Вы подаете руководителю важную служебную записку, обоснованную документами. У вас имеется один очень сильный документ (А), два сильных (Б и В), два средней силы (Г и Д), два слабых (Е и Ж). В каком порядке вы их представите? Ответ напишите в виде цепочки  букв и обоснуйте.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934