Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Общение как средство коррекционно-воспитательной работы с детьми с интеллектуальным недоразвитием

ГлавнаяОбразование и педагогикаПедагогические теории, системы, технологии
ДисциплинаПедагогические теории, системы, технологии
ВУЗМГУ

Содержание

1. Проблема общения в психолого-педагогической литературе.
1.1. Понятие, виды и средства общения.
1.2. Онтогенез общения.
1.3. Невербальные средства общения.
1.4. Особенности общения детей с проблемами в развитии.
1.4.1. Особенности развития навыков общения у детей с интеллектуальным недоразвитием со сверстниками и взрослыми.
1.4.2. Подходы к развитию навыков общения у детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием.
2. Изучение особенностей восприятия невербального поведения детьми с интеллектуальным недоразвитием.
2.1. Цель, задачи, методы исследования.
2.2. Анализ результатов.
3. Формирование навыков общения детей дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием.
3.1. Методологические основы навыков общения.
3.2. Игра – как одно из основных средств развития общения детей с интеллектуальным недоразвитием.
3.3. Методика подвижных игр.
3.4. Методика пальцевых игр.
3.5. Сюжетные игры.
3.6. Дидактические игры.
3.7. Ролевые и сюжетно – ролевые игры.
3.8. Театрализованные игры.