Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Политика распределения

ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗСПбГИЭУ

Содержание

1. Привести примеры (1 – 2) товаров, относящихся к рассматриваемой товарной категории, распределение которых осуществляется интенсивно, селективно и эксклюзивно. Пояснить, чем характеризуется каждый из подходов, и чем он обоснован в каждом конкретном случае.
2. Привести по одному примеру рекламной кампании, кампании по связям с общественностью, кампании по стимулированию сбыта и (или) интегрированной коммуникационной кампании для любой фирмы, производящей товары рассматриваемой товарной категории.