Статистика государственных финансов
Правила переоформления студенческих работ
Требования к оформлению студенческих работ

Диверсификация рекламного бизнеса

ГлавнаяЭкономика и управлениеРеклама
ДисциплинаРеклама
ВУЗМИСиС

Содержание

1. Теоретические основы рекламной стратегии.
1.1.Сущность рекламной стратегии: определение, цели, задачи.
1.2.Основные виды рекламных стратегий.
1.3. Особенности продвижения государственных образовательных учреждений.
2. Исследование рекламной деятельности государственного образовательного учреждения по продвижению дополнительных образовательных услуг
2.1. Общая характеристика деятельности государственного образовательного учреждения 
2.2. Ситуационный анализ деятельности и анализ конкурентной среды государственного образовательного учреждения 
2.3. Анализ имиджа государственного образовательного учреждения 
3. Разработка модели рекламной стратегии государственного образовательного учреждения. 
3.1.Описание модели рекламной стратегии государственного образовательного учреждения.
3.2.Описание механизма действия рекламной стратегии государственного образовательного учреждения.