• 2016 год
  • Инфляция Безработица Рост ВВП
  • МРОТ: 6204 рублей (с 1 июля 2017 года: 7800 рублей)
    Ключевая ставка: 10.00%
  • НДС: 18% √ Налог на прибыль: 20%
    Страховые взносы в ПФ: 30%
    Налог на имущество: 2% (регион)
  • 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМенеджмент в рекламе
ТемаДиверсификация рекламного бизнеса
ДисциплинаМенеджмент в рекламе
ВУЗМИСиС
Описание
1. Теоретические основы рекламной стратегии.
1.1.Сущность рекламной стратегии: определение, цели, задачи.
1.2.Основные виды рекламных стратегий.
1.3. Особенности продвижения государственных образовательных учреждений.
2. Исследование рекламной деятельности государственного образовательного учреждения по продвижению дополнительных образовательных услуг
2.1. Общая характеристика деятельности государственного образовательного учреждения 
2.2. Ситуационный анализ деятельности и анализ конкурентной среды государственного образовательного учреждения 
2.3. Анализ имиджа государственного образовательного учреждения 
3. Разработка модели рекламной стратегии государственного образовательного учреждения. 
3.1.Описание модели рекламной стратегии государственного образовательного учреждения.
3.2.Описание механизма действия рекламной стратегии государственного образовательного учреждения.
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934