• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМенеджмент в рекламе
ТемаМаркетинговые меры для активизации покупательского поведения людей
ДисциплинаМенеджмент в рекламе
ВУЗСПбГИЭУ
Описание
1. Вы – владелец санатория. Кто Ваши конкуренты?
2. Ваши основные потребители – студенты, живущие в общежитии. Предложите ряд мер маркетингового характера, направленных на активизацию покупательского поведения людей, входящих в эту группу.
3. Ваша фирма занимается организацией выездных дискотек. Выберите предполагаемый сегмент рынка, обоснуйте выбор.
4. Опишите, как Вы понимаете: «товар по замыслу», «товар в реальном исполнении», «товар с подкреплением» на примере магнитофона.
5. Ваша фирма придерживается концепции совершенствования товара. Ваши действия?
6. Ваша фирма поставила для себя целью ценообразования обеспечение выживаемости на рынке. Ваши действия?
τ twitter ВКонтакте Ψ facebook
+7 912 459 33 67 594-797-934