• 2014 год
  • Инфляция: 11.4% √ Безработица: 5.1% √ Рост ВВП: 0.6%
  • МРОТ: 5554 рублей
    Ключевая ставка: 17%
    • Россия в цифрах

      Россия в цифрах

      Статистические данные
    • Мировая экономика в цифрах

      Мировая экономика в цифрах

      Показатели и индикаторы развития мировой экономики.
    • Новости образования

      Новости образования

      Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор): список закрытых вузов, новости ЕГЭ
ГлавнаяЭкономика и управлениеМаркетинг
ТемаРазработка программы продвижения продукта (товара, услуги, организации)
ДисциплинаМаркетинг
ВУЗСПбГИЭУ
Описание
1. Выберете один из предлагаемых продуктов и создайте (опишите) его образ:
1.1. Фруктовый сок/минеральная вода/ мороженое.
1.2. Изготовление ключей/автомойка/маникюр.
1.3. Столовая/ частный детский сад/меховая фабрика.
2. На основании ситуационного анализа рынка данного продукта опишите его конкурентную среду, возможности развития и угрозы существования на рынке.
3. Опишите целевую аудиторию и потребности это целевой аудитории, которые удовлетворяет выбранный вами продукт.
4. Опишите его характеристики, используя комплекс маркетинга (4Р+Р).
5. Создайте Уникальное торговое предложение для выбранного продукта.
6. Придумайте и укажите эффектное и эффективное название выбранного продукта и слоган для продвижения.
7. Составьте и изобразите (нарисуйте картинку, можно схематично) универсальное рекламное сообщение для дальнейшего его использования в программе продвижения.
8. Определите инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций, которые вы предполагаете использовать в продвижении.
9. Определите стоимость рекламной кампании.
10. Разработайте план-график кампании по продвижению выбранного продукта.
twitter ВКонтакте facebook
594-797-934

Все права защищены и охраняются законом. Copyright © ООО Новый семестр Semestr.RU 2006-2016